ФАС добилась запрета слогана «национальное достояние» для «Газпрома»


Право | 15 Января 2016 10:27 | 1

«Газпром» не может быть национальным достоянием. Земля, люди, недра, леса могут быть национальным достоянием, а ОАО – нет», - заявил глава ФАС

Руководитель ФАС Игорь Артемьев несколько лет назад на одном из совещаний у президента Путина поднял вопрос, на какой основании «Газпром» называет себя в своей рекламе «национальным достоянием». Об этом чиновник рассказал в четверг, 14 января, на встрече с журналистами.

Национальным достоянием могут быть люди, недра, но никак не сама компания, не ОАО «Газпром», объяснил свою позицию господин Артемьев. По его словам, этот вопрос был даже зафиксирован в протоколе по итогам совещания. Однако сразу монополия от слогана не отказалась, отметил чиновник. «Они объяснили это тем, что кампания уже идет, заменить ролики невозможно и т.п.», – рассказал Игорь Артемьев.

Но уже в новой кампании, где «Газпром» рассказывает о своем новом газопроводе «Сила Сибири», компания не называет себя национальным достоянием, с удовлетворением отметил руководитель ФАС.

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году «Газпром» занимал 56 место в рейтинге крупнейших рекламодателей России с бюджетом 975,48 млн руб. Медиаразмещением рекламы концерна на национальном ТВ в 2015 году занималось агентство Ad O'clock.

Ролики со слоганом «Газпром – национальное достояние» появились в эфире ведущих телеканалов в 2003 году, уточняет «Интерфакс». В 2006 году вышла реклама компании под лозунгом «Мечты сбываются!». Сейчас в рекламе «Газпрома» рассказывается о проекте «Сила Сибири».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 15.01.2016, 10:39
Тем более что принадлежит частным владельцам

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market