Суд обязал «Фокус Медиа Групп» выплатить МГТС 24 млн рублей


Право | 13 Января 2016 17:03 | 2

Телекоммуникационной компании удалось взыскать с «Фокус Медиа Групп» долг за размещение рекламы на своих таксофонных кабинах

МГТС обратилась в арбитражный суд города Москвы с иском к ООО «Фокус Сити» о взыскании задолженности в размере 44,98 млн руб. Но позже снизило сумму до 24,18 млн руб.

Последний договор между МГТС и оператором наружной рекламы «Фокус Медиа Групп» был заключен в феврале 2013 года. По условиям контракта, «Фокус Медиа Групп» была обязана оплатить возможность размещения рекламы на объектах МГТС следующим образом: 30 тыс. руб. единовременно и ежемесячные взносы в размере 2,5-2,8 тыс. руб.

Согласно постановлению суда, «Фокус Медиа Групп» не выплатила нужную сумму в срок, что привело к образованию задолженности в 24,18 млн руб. Доводы оператора наружной рекламы о наличии разночтений в договоре по тарифам и встречных требований к истцу суд отклонил. В результате иск был удовлетворен в полном объеме, и ответчику надлежит выплатить телекоммуникационной компании 24,18 млн руб. долга плюс судебные расходы.

В ходе слушания «Фокус Медиа Групп» возражала против удовлетворения иска и просила объединить настоящее судебное дело с разбирательством компаний от 19 октября 2015 года, также касающимся долга за размещение рекламы на таксофонах. Тогда МГТС пыталась взыскать с ООО «Фокус Сити» 6,6 млн руб. Суд отказал оператору в совместном рассмотрении дел, новое разбирательство назначено на 3 февраля.

Представители «Фокус Медиа Групп» отказались комментировать решение суда.

Ситуация с размещением рекламы на таксофонах в Москве в настоящее время более чем запутанная. В августе 2015 года столичный департамент СМИ и рекламы подготовил поправки к постановлению московского правительства №712-ПП, которым в декабре 2012 года были утверждены новые правила размещения в городе наружной рекламы. В поправках, в частности, было предложено разрешить рекламу на кабинах уличных таксофонов. Реклама на таксофонных кабинах была запрещена как раз принятыми в 2012 году правилами, но затем в феврале 2014-го была разрешена, а в ноябре того же года вновь запрещена.

«Фокус Медиа Групп» – оператор наружной рекламы поверхностей сити-формата 1,2х1,8м на таксофонных кабинах МГТС. Сеть содержит около 800 поверхностей на Садовом Кольце, центральных улицах города и около станций метро. «Фокус Медиа Групп» на рекламном рынке с 2001 года. В 2002 году началось тесное сотрудничество оператора с МГТС по замене таксофонных кабин на кабины с рекламными поверхностями.

Автор: Анна Афанасьева, Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Игорь (Гость) | 13.01.2016, 18:27
бедняги. трещит по швам рекламный рынок
гость (Гость) | 13.01.2016, 18:44
банкротов хватает, увы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама