«Лаборатория Касперского» выпустила бесплатный антивирус для Windows


Digital | 13 Января 2016 16:52

Компания предложила российским пользователям бесплатную защиту для домашних компьютеров

«Лаборатория Касперского» выпустила первое бесплатное решение для защиты домашних пользователей Windows, говорится в сообщении компании.

Kaspersky Free распознает и автоматически блокирует подозрительные веб-страницы и файлы, предотвращая загрузку вредоносных программ, а также предупреждает пользователя о потенциально опасных сайтах. Помимо этого, продукт содержит антифишинговые технологии, которые защищают от интернет-мошенничества, в частности от поддельных веб-страниц. При этом антивирусные базы в решении Kaspersky Free обновляются автоматически и в режиме реального времени. Новый продукт можно скачать на сайте лаборатории.

По данным опроса Фонда «Общественное мнение», проведенного летом 2015 года, ежедневно в сеть выходят 53% жителей России, то есть 62 миллиона человек, и годовой прирост этого показателя составил 6%. При этом лишь немногим более половины российских пользователей ПК на базе Windows защищают свои устройства – об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитической компанией B2B International для «Лаборатории Касперского» в июне 2015 года. В опросе приняли участие «домашние» пользователи возрасте 16+, проживающие в странах Латинской и Северной Америки, Ближнего Востока, Азии, Африки, Европы и России в частности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама