«Связной» требует от МТС 77,7 млрд рублей за товарный знак


Право | 29 Декабря 2015 17:35 | 1

«Связной» в суде требует от МТС 77,7 млрд рублей за использование товарного знака «Связной Мобайл». Это стало очередным раундом борьбы новых собственников «Связного», дружественных «Мегафону» и «Вымпелкому», с прежним партнером сети

Кипрская Trellas Enterprises Limited, которая владеет контрольным пакетом группы "Связной", подала к оператору МТС иск о взыскании компенсации в 77,65 млрд рублей за нарушение прав на товарный знак "Связной Мобайл".

Иск подан в Арбитражный суд Москвы и уже принят к производству. Предварительное судебное заседание назначено на 11 февраля 2016 года. Третьими лицами в процессе выступают ЗАО "Связной Логистика" и "дочка" МТС "Сибинтертелеком".

"Возможные последствия, которые могут наступить в случае удовлетворения иска: взыскание с ПАО "МТС" денежных средств в размере исковых требовании", — говорится в сообщении оператора на сайте раскрытия информации.

В "Связном" отказались комментировать суть претензий ретейлера к МТС.

Кобрендинговый проект по продаже sim-карт "Связной мобайл" МТС и группа "Связной" запустили его в 2013 году. По условиям соглашения затраты на рекламу и обслуживание абонентов несла розничная сеть, а доходы от обслуживания абонентов "Связной Мобайла" партнеры делили. Как именно распределялись доходы, компании не раскрывали. Известно, что по итогам 2014 года партнеры подключили порядка 800 тыс. абонентов.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: DP.ru

последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 11.01.2016, 11:37
Дружественный=подконтрольный

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама