VivaKi Russia добилась от разработчика YotaPhone оплаты рекламных услуг


Право | 28 Декабря 2015 16:50

Суперпроект российского телекома задолжал рекламному агентству 11 млн рублей

Арбитражный суд города Москвы 16 декабря утвердил мировое соглашение между ООО «Паблисиз групп Медиа Евразия» (VivaKi Russia) и ООО «Йота Девайсез» (Yota Devices), согласно которому компания-разработчик высокотехнологичных устройств обязуется выплатить 9,649 млн руб. долга за оказание рекламных услуг по договору от 1 ноября 2013 г., а также 1,482 млн руб. в качестве процентов за пользования чужими средствами. 

Компания уже погасила задолженность перед агентством в размере 15,211 млн руб., говорится в материалах суда. Оставшийся долг был разбит на несколько частей по 2-3 млн руб., которые Yota Devices должна будет выплатить VivaKi в течение следующего года. 3 млн руб. должны были поступить на счет агентства до 25 декабря, еще 2 млн руб. компания заплатит до 30 января, столько же до 27 февраля и 31 марта. Выплата процентов за пользование чужими денежными средствами в размере 1, 482 млн руб. также будет происходить поэтапно.  

Yota Devices – международная частная компания, основной деятельностью которой является разработка и производство высокотехнологичного абонентского LTE-оборудования. 25,1% акций Yota Devices находится у «Ростеха», 64,9% – у гонконгского инвестхолдинга REX Global Entertainment и 10% – у топ-менеджмента. Самый известный продукт компании – YotaPhone, российский смартфон с двумя экранами на базе Android, на разработку которого ушло три года. Летом 2014 года глава Yota Devices Владислав Мартынов заявил, что на создание и рекламу смартфона потратили 50 млн долларов. Мартынов особо подчеркнул, что в проект вкладывались исключительно частные средства. «Ростех» не участвовала в финансировании разработок компании. Несмотря на поддержку первых лиц государства (о YotaPhone не раз рассказывали Дмитрий Медведев и Рамзан Кадыров, а президент России Владимир Путин подарил смартфон китайскому лидеру Си Цзиньпину), инвестиции, вложенные в проект, еще не окупились.

«У нас все построено на коммерческих принципах. Пока затраты еще не окупились, продажи идут, но надеюсь, что окупятся», – заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов в интервью РБК в декабре этого года.

За неполный ноябрь 2015 г. (четыре недели месяца) в российской рознице было продано около 270 YotaPhone 2, писали «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к двум российским розничным сетям. Представитель Yota Devices не стал комментировать эти оценки. Такие скромные цифры, по словам экспертов, опрошенных изданием, связаны в первую очередь с большой ценой на устройства. Изначально она была 33 - 40 тысяч руб. С первого декабря 2015 года цена YotaPhone снизилась на 27% и составила 21 990 руб.

Автор: Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама