Суд обязал «Авто Селл» заплатить метрополитену более 1,1 млрд руб.


Право | 02 Декабря 2015 15:12

ГУП «Московский метрополитен» выиграл первый судебный процесс против своего бывшего рекламного подрядчика – входящей в автохолдинг «Гема» компании «Авто Селл»

В среду, 2 декабря, арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ГУП «Московский метрополитен» к ООО «Авто Селл». Метрополитен требовал взыскать со своего бывшего рекламного партнера почти 1,125 млрд руб.

Метрополитен объявил о расторжении договора с «Авто Селлом» в середине июля. Как заявил ГУП, основная задолженность рекламного оператора на тот момент достигла почти 729 млн руб., задолженность по штрафным санкциям – более 396 млн руб. 30 июля ГУП подал иск в арбитражный суд Москвы.

Гендиректор «Авто Селла» Гюля Коган в свою очередь в июле заявляла о встречных претензиях к метрополитену более чем на 3 млрд руб. и обещала подать встречный иск к ГУП. Иск от «Авто Селла» поступил в арбитражный суд Москвы только в конце ноября, заявленная сумма – 1,782 млрд руб., выяснилось на судебном заседании в среду, 2 декабря. В такую сумму «Авто Селл» оценил свою упущенную выгоду от расторжения контракта. Этот иск суд возвратил ответчику в связи с отсутствием оснований. «Авто Селл» может оспорить решение суда в течение месяца.

Представитель «Авто Селла» в ходе заседания настаивал на том, что метрополитен предоставлял не все положенные по договору места и в результате компания переплатила ГУПу. Однако суд встал на сторону метрополитена и обязал «Авто Селл» выплатить 729 млн руб. задолженности, 396 млн руб. штрафов и 200 тыс. руб. госпошлины.

Представитель «Авто Селла» в суде предпочел не комментировать объявленное решение. Госпожа Коган заявила, что ей пока неизвестно о принятом решении.

«Авто Селл» стал рекламным партнером московского метрополитена в 2011 году, выиграв тем летом на открытом аукционе пятилетний контракт. Никогда ранее не занимавшаяся рекламой компания пообещала перечислить ГУПу в первый год работы почти 2,28 млрд руб. при стартовой цене 1,587 млрд руб. Каждый последующий год эта сумма увеличивается на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. Таким образом, за пять лет «Авто Селл» должен был перечислить метрополитену более 14 млрд руб.

Предыдущий рекламный партнер подземки – компания «Олимп» Александра Пономаренко и Александра Шусторовича – в 2010 году заплатила за право размещать рекламу лишь 783 млн руб.
После расторжения договора с «Авто Селлом» метрополитен, по заявлениям его руководства, тут же начал готовиться к новому аукциону. В конце ноября в курирующем метро столичном департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры говорили, что аукцион, где будет разыгран контракт уже на ближайшие 10 лет, запланирован на конец 2015 – начало 2016 года. Чтобы определить стартовую цену, создана специальная ценовая комиссия. Результаты принятых ее решений будут согласованы с профильными органами исполнительной власти столицы, уточнял представитель департамента.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама