Как эмоджи повлияли на мир коммуникаций и бренды


AdYummy! | 02 Декабря 2015 15:14

Emogi Research Team подготовила отчет об использовании языка эмоджи в современном мире

The Telegraph назвала эмоджи «самым быстро развивающимся языком в истории». 92 % онлайн-пользователей используют этот язык сегодня. Больше всего на развитие языка смайлов повлияло введение Apple специальной панели в операционной системе iOS в 2011 году. Сейчас половина текстовых сообщений в Instagram – это иконки эмоджи. В итоге digital-коммуникации стали намного короче.

 

Как эмоджи повлияли на мир коммуникаций и бренды

 

Эмоджи заменили собой интернет-слэнг. Встретить LOL становится все труднее.

 

Как эмоджи повлияли на мир коммуникаций и бренды

 

Бренды используют эмоджи в своих рекламных кампаниях. McDonalds оживил иконки в своей рекламном ролике, IHOP, компания, производящая вафли, впервые за 20 поменяла логотип, чтобы он выглядел, как улыбающийся смайл.

 

Как эмоджи повлияли на мир коммуникаций и бренды

 

Бренды ищут инновационные методы использования эмоджи.

 

Как эмоджи повлияли на мир коммуникаций и бренды

Например, Burger King создал специальные картинки для продвижение куриных палочек.

Foot Locker представила новое приложение, в котором можно найти иконки популярных моделей обуви Nike, Under Armour и других.

Bud Light тоже вошли в модное течение, составив патриотичный твит на 4 июля, используя только эмоджи.

Chevrolet пошли дальше и составили пресс-релиз исключительно из эмоджи.

Как эмоджи повлияли на мир коммуникаций и бренды

 

По данным исследования, маркетологи проводят немало времени, пытаясь выявить смысл, стоящий за тем или иным эмоджи. Например, что должно означать растущее сердце. Чем использование желтого сердечка отличается от использования синего. Big Data и эмоджи дают уникальные знания о реакции потребителей в реальном времени на продукты.

Среди главных причин использования эмоджи люди называют «помогает мне быть понятым», «личное взаимодействие», за тем идут «легко использовать», «это единственный способ для общения».

Sony Pictures Animation выиграло право снять фильм об эмоджи.

Как эмоджи повлияли на мир коммуникаций и бренды

Популярность эмоджи сказалась и на политиках. Washington Post и CNN создали эмоджи специально к выборам 2016.

 

Как эмоджи повлияли на мир коммуникаций и бренды

 

Эмоджи - универсальный язык, который рушит языковые барьеры. Благодаря забавным картинкам стало легче указывать продукты, способные вызвать аллергию. Существуют флэшкарты эмоджи для международных путешествий, которые помогут заказать мороженное, пиццу, пиво, попросить незнакомцев сфотографировать. В Лондоне можно заказать коктейль с помощью эмоджи.

Эмоджи отражают социальные изменения, происходящие в обществе, в том числе в ЛГБТ и этнических сообществах.

 

Как эмоджи повлияли на мир коммуникаций и бренды

 

Эмоджи используется и в благотворительных целях, в том числе и Всемирным фондом дикой природы.

 

Как эмоджи повлияли на мир коммуникаций и бренды

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама