Как эмоджи повлияли на мир коммуникаций и бренды
Emogi Research Team подготовила отчет об использовании языка эмоджи в современном мире
The Telegraph назвала эмоджи «самым быстро развивающимся языком в истории». 92 % онлайн-пользователей используют этот язык сегодня. Больше всего на развитие языка смайлов повлияло введение Apple специальной панели в операционной системе iOS в 2011 году. Сейчас половина текстовых сообщений в Instagram – это иконки эмоджи. В итоге digital-коммуникации стали намного короче.
Эмоджи заменили собой интернет-слэнг. Встретить LOL становится все труднее.
Бренды используют эмоджи в своих рекламных кампаниях. McDonalds оживил иконки в своей рекламном ролике, IHOP, компания, производящая вафли, впервые за 20 поменяла логотип, чтобы он выглядел, как улыбающийся смайл.
Бренды ищут инновационные методы использования эмоджи.
Например, Burger King создал специальные картинки для продвижение куриных палочек.
Foot Locker представила новое приложение, в котором можно найти иконки популярных моделей обуви Nike, Under Armour и других.
Bud Light тоже вошли в модное течение, составив патриотичный твит на 4 июля, используя только эмоджи.
Chevrolet пошли дальше и составили пресс-релиз исключительно из эмоджи.
По данным исследования, маркетологи проводят немало времени, пытаясь выявить смысл, стоящий за тем или иным эмоджи. Например, что должно означать растущее сердце. Чем использование желтого сердечка отличается от использования синего. Big Data и эмоджи дают уникальные знания о реакции потребителей в реальном времени на продукты.
Среди главных причин использования эмоджи люди называют «помогает мне быть понятым», «личное взаимодействие», за тем идут «легко использовать», «это единственный способ для общения».
Sony Pictures Animation выиграло право снять фильм об эмоджи.
Популярность эмоджи сказалась и на политиках. Washington Post и CNN создали эмоджи специально к выборам 2016.
Эмоджи - универсальный язык, который рушит языковые барьеры. Благодаря забавным картинкам стало легче указывать продукты, способные вызвать аллергию. Существуют флэшкарты эмоджи для международных путешествий, которые помогут заказать мороженное, пиццу, пиво, попросить незнакомцев сфотографировать. В Лондоне можно заказать коктейль с помощью эмоджи.
Эмоджи отражают социальные изменения, происходящие в обществе, в том числе в ЛГБТ и этнических сообществах.
Эмоджи используется и в благотворительных целях, в том числе и Всемирным фондом дикой природы.