«Яндекс» обвинили в нарушении патента на фильтрацию контента


Право | 18 Декабря 2015 10:51

Американская IT-компания Fellowship Filtering Technologies подала в суд на бизнес-структуры «Яндекса» за нарушение патента. Об этом сообщает газета «Ведомости»

Предметом спора стала система автоматической фильтрации контента, основанная на предпочтениях других пользователей с похожими вкусами. В материалах дела указано, что совладелец Fellowship Filtering Technologies Гари Робинсон получил на неё патент ещё в 1999 году, а «Яндекс» незаконно использует это изобретение для предоставления рекомендаций рекламодателям. Истец требует возмещения ущерба и последующей выплаты роялти за применение технологии.

В качестве ответчиков по иску выступают как сама Yandex LLC, так и голландская Yandex N.V., которой принадлежат 100 % Yandex LLC, и американская Yandex Inc. Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова заявила, что компания уже изучает иск и не ожидает каких-то серьёзных проблем, связанных с этим разбирательством. Сумма претензий к российскому поисковику не раскрывается.

Ранее Fellowship Filtering Technologies подала ещё 15 исков о нарушении патентов к компаниям Alibaba, Salesforce.com, Cloudera, NetSuite, Oracle America, Callidus Software, SAP America, TIBCO Software, IBM, eHarmony, IAC/InterActiveCorp, Open Text, Hewlett-Packard, Adobe System и Baidu. Впоследствии все они, за исключением последних двух, были отозваны в досудебном порядке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Village

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама