Samsung последний раз пытается уйти от штрафа


Право | 15 Декабря 2015 17:59

Корпорация Samsung Electronics предприняла последнюю попытку избежать выплаты крупного штрафа за нарушение интеллектуальных прав при использовании технологий, запатентованных конкурентом Apple

В понедельник, 14 декабря, южнокорейский гигант подал в Верховный суд США апелляцию на решение о выплате компании Apple компенсации в размере 548 млн долларов за нарушение ряда патентов. Как отмечает агентство "Рейтер", это последний шанс обжаловать вердикт.

В Samsung говорят, что нижестоящие суды неправильно интерпретировали закон о патентах и вынесли решения в пользу Apple.

"Если этот юридический прецедент останется в силе, он снизит уровень инноваций, задушит конкуренцию, проложит путь для патентных троллей в сфере дизайна и негативно повлияет на экономику и потребителей", - сообщается в заявлении Samsung.

Apple и Samsung начали вести судебные разбирательства по поводу взаимных претензий к использованию чужих патентов в 2011 году. Спустя год суд оштрафовал южнокорейского гиганта на 2,5 млрд долларов. Однако после нескольких апелляций и пересмотров дел сумма выплат была снижена до 930 млн долларов, а недавно - до 548 млн долларов.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Daily Comm

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама