ФАС накажет Tele2 за не выдержавший проверки слоган «Мы дешевле»


Право | 05 Ноября 2015 17:50 | 2

Чувашское управление ФАС России признало недостоверной рекламу компании мобильной связи Теле2, в которой утверждение о дешевизне ее услуг по сравнению с другими операторами ничем не подкреплялось, сообщает пресс-служба антимонопольного органа

Внимание УФАС привлекла наружная реклама Теле2 со слоганом "Мы дешевле", распространяемая оператором в июле-августе этого года. По мнению антимонопольного органа, это выражение носит сравнительный характер в части стоимости услуг, оказываемых оператором связи. При этом слоган понимается неоднозначно, поскольку для потребителя остается неясным, какие именно услуги Теле2 (мобильная связь, СМС-сообщения, интернет) "дешевле", чем аналогичные услуги других операторов.

Кроме того, в ответ на запрос антимонопольного органа, компания не представила доказательства того, что на момент распространения спорной рекламы являлась самым "дешевым" оператором сотовой связи.

Комиссия УФАС признала ООО "Т2 Мобайл" нарушившим требования п. 1, п. 20 ч. 3 ст. 5, ч. 7 ст. 5 Федерального закона "О рекламе". Материалы переданы должностному лицу УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Pravo.ru

последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 05.11.2015, 18:45
сколько бы большая тройка ни вопила, у теле2 все равно дешевле
Серега (Гость) | 10.11.2015, 02:36
неее, Ёта сейчас хорошо со всем справляется)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама