ФАС запретила рекламодателям дискредитировать даже безымянных конкурентов


Право | 17 Ноября 2015 13:38

Кемеровское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу образовательных услуг, в которой якобы сменившая автошколу ученица нелицеприятно отзывалась о своем предыдущем месте учебы, сообщает пресс-служба антимонопольного органа

Поводом для возбуждения дела стала поступившая в УФАС жалоба жителя Новокузнецка на некорректную, по его мнению, рекламу автошколы НОУ "Клаксон", в которой она сравнивается с аналогичными организациями города.

"Я рада, что перевелась в "Клаксон". Во время занятий я обучаюсь, а не катаю инструктора по городу. Преподаватели выдают знания, а не просто гоняют по билетам. Жаль, изначально выбрала другую автошколу, только время зря потеряла. Надо было сразу идти в "Клаксон". Будьте уверены – научим", – звучала реклама автошколы в эфире радио "Апекс".

Вместе с тем, согласно рекламному законодательству, напоминает антимонопольный орган, недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемой услуги с аналогичными, предлагаемыми другими участниками рынка.
Кроме того, запрещена реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемой услуги перед такими же, оказываемыми конкурентами.

УФАС признало автошколу "Клаксон" нарушившей п. 1 ч. 2 и п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе", ей выдано предписание об устранении нарушения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ПРАВО.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама