Рекламу букмекерских контор предложили разрешить только на сайте «Матч ТВ»


Право | 27 Октября 2015 10:30 | 3

На государственном портале regulation.gov.ru опубликован проект федерального закона, разработанный во исполнение одного из поручений Совета по физкультуре и спорту при президенте России, заседание которого прошло 2 июня. Законопроект направлен на решение проблемы «формирования эффективных механизмов увеличения доходов субъектов спорта, в том числе внебюджетных, от деятельности букмекерских контор и тотализаторов, от проведения всероссийских государственных лотерей, а также от продажи прав на трансляцию спортивных мероприятий»

Одно из предполагаемых изменений подразумевает легализацию рекламы букмекерских контор среди СМИ — но только на сайте вещателя общедоступного теле- и радиоканала спортивной направленности (упомянутые в проекте сайты профессиональных спортивных лиг и общероссийских спортивных федераций к СМИ не относятся). Иными словами, речь идёт о монополии «Матч ТВ». Возможные последствия такого решения прокомментировал управляющий директор «Чемпионата» Дмитрий Сергеев.

«Весьма странно выглядит законопроект, в котором намеренно ограничены права электронных средств массовой информации. Предлагается легализовать рекламу букмекерских контор в интернете, но только на сайте „Матч ТВ“. Поскольку в нашей стране только один вещатель обязательного общедоступного телеканала спортивной направленности, как можно разрешать рекламу букмекеров только на его сайте? Получается, Министерство спорта РФ создаёт для „Матч ТВ“ условия нечестной конкуренции. Это явное нарушение законодательства и образование монополии на право размещать рекламу букмекеров в сети Интернет. При этом предлагается полностью разрешить рекламу в печатных СМИ — без ограничений.

Мы обязательно напишем официальное письмо Виталию Леонтьевичу Мутко с просьбой разобраться в происходящем. Надеемся, что эта ошибка будет исправлена в финальных документах, которые будут отправлены на рассмотрение в Государственную думу РФ», — отметил Сергеев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Сhampionat.com

последние новости

Комментарии

игорь (Гость) | 27.10.2015, 10:36
монополизируется не только это рынок, а весь бизнес в стране
R2D2 (Гость) | 27.10.2015, 11:01
да, давайте разрешим им все, а то они явно обеднеют без разрешалок ваших, чтоб команду Тиночки содержать
Павел (Гость) | 27.10.2015, 13:55
Если уж разрешать, то всем

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама