ФАС просит пользователей решить судьбу рекламы Reebok


Право | 21 Октября 2015 14:35 | 4

Московское управление ФАС России открыла на своем сайте опрос общественного мнения о том, формирует ли реклама спортивных состязаний Reebok «Стань человеком-3» негативное отношение к тем, кто не участвует в них

Реклама гонок с испытаниями "Стань человеком-3", которые компания Reebok провела в начале октября, размещалась как на их официальном сайте, так и на других интернет-площадках. На баннере изображена бегущая девушка и два молодых человека, выполняющих силовые упражнения. Внимание УФАС привлек слоган соревнований.

Для оценки рекламы с точки зрения ее соответствия требованиям рекламного законодательства антимонопольный орган организовал опрос среди посетителей своего сайта. Интернет-пользователям предлагается оценить, нарушает ли реклама спортивного мероприятия "Стань человеком-3" законодательство о рекламе, формируя негативное отношение к лицам, которые не участвуют в мероприятии.

Положительно или отрицательно ответить на вопрос УФАС можно здесь. По результатам опроса, как отмечает антимонопольный орган, будет принято решение о возбуждении дела в отношении рекламодателя.

Кстати, компания Reebok уже объявила в соцсетях о наборе героев в одноименный телевизионный проект "Стань человеком", старт которого запланирован в ноябре 2015 года на телеканале "Матч ТВ". Два месяца в прямом эфире герои будут готовиться к соревнованиям "Стань человеком-4".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Право ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама