21 Октября 2015 | 14:35

ФАС просит пользователей решить судьбу рекламы Reebok

Московское управление ФАС России открыла на своем сайте опрос общественного мнения о том, формирует ли реклама спортивных состязаний Reebok «Стань человеком-3» негативное отношение к тем, кто не участвует в них

Картинка  ФАС просит пользователей решить судьбу рекламы Reebok

Реклама гонок с испытаниями "Стань человеком-3", которые компания Reebok провела в начале октября, размещалась как на их официальном сайте, так и на других интернет-площадках. На баннере изображена бегущая девушка и два молодых человека, выполняющих силовые упражнения. Внимание УФАС привлек слоган соревнований.

Для оценки рекламы с точки зрения ее соответствия требованиям рекламного законодательства антимонопольный орган организовал опрос среди посетителей своего сайта. Интернет-пользователям предлагается оценить, нарушает ли реклама спортивного мероприятия "Стань человеком-3" законодательство о рекламе, формируя негативное отношение к лицам, которые не участвуют в мероприятии.

Положительно или отрицательно ответить на вопрос УФАС можно здесь. По результатам опроса, как отмечает антимонопольный орган, будет принято решение о возбуждении дела в отношении рекламодателя.

Кстати, компания Reebok уже объявила в соцсетях о наборе героев в одноименный телевизионный проект "Стань человеком", старт которого запланирован в ноябре 2015 года на телеканале "Матч ТВ". Два месяца в прямом эфире герои будут готовиться к соревнованиям "Стань человеком-4".

Источник: Право ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.