21 Октября 2015 | 14:46

IMHO Vi и Gazprom-Media Digital представят новый инвентарь в области programmatic-видеорекламы

Два крупнейших селлера видеорекламы IMHO Vi и Gazprom-Media Digital собираются продавать новый инвентарь для закупки видео в programmatic. Об этом на 12-ой ежегодной конференции Dentsu Aegis Network Autumn Sessions сообщил генеральный директор Amnet Андрей Молев

Картинка IMHO Vi и Gazprom-Media Digital представят новый инвентарь в области programmatic-видеорекламы

По словам г-на Молева, сейчас компания Amnet тестируют инвентарь от IMHO Vi. О запуске продуктов будет сообщено позднее. Проблема programmatic-видео заключается в том, что большинство инвентаря – это формат YouTube. Игроки рынка считают, что в следующем году ситуация может измениться.

Dentsu Aegis Network в следующем году рассчитывает, что programmatic в видео появится на премиальном инвентаре IMHO Vi и Gazprom-Media Digital. Согласно источнику AdIndex.ru, IMHO Vi тестирует programmatic-решения на базе инвентаря своей видеосети.

По оценке гендиректора IMHO Vi Ильи Алексеева, прирост видеорекламы до конца года составит 11-12%. В июле компания опросила рекламодателей, и, по их прогнозам, видеореклама вырастет в 2016 году на 19%. Отмечая рост количества видеоинвентаря, IMHO Vi согласилась с тем, что 12-19% – это реальный прогноз на 2016 год.

Илья Алексеев отметил, что все онлайн-видео на данный момент составляет примерно 3% от телевизионного формата в России. В США эта цифра достигает 6%, а в Англии – 10%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.