IMHO Vi и Gazprom-Media Digital представят новый инвентарь в области programmatic-видеорекламы


Digital | 21 Октября 2015 14:46

Два крупнейших селлера видеорекламы IMHO Vi и Gazprom-Media Digital собираются продавать новый инвентарь для закупки видео в programmatic. Об этом на 12-ой ежегодной конференции Dentsu Aegis Network Autumn Sessions сообщил генеральный директор Amnet Андрей Молев

По словам г-на Молева, сейчас компания Amnet тестируют инвентарь от IMHO Vi. О запуске продуктов будет сообщено позднее. Проблема programmatic-видео заключается в том, что большинство инвентаря – это формат YouTube. Игроки рынка считают, что в следующем году ситуация может измениться.

Dentsu Aegis Network в следующем году рассчитывает, что programmatic в видео появится на премиальном инвентаре IMHO Vi и Gazprom-Media Digital. Согласно источнику AdIndex.ru, IMHO Vi тестирует programmatic-решения на базе инвентаря своей видеосети.

По оценке гендиректора IMHO Vi Ильи Алексеева, прирост видеорекламы до конца года составит 11-12%. В июле компания опросила рекламодателей, и, по их прогнозам, видеореклама вырастет в 2016 году на 19%. Отмечая рост количества видеоинвентаря, IMHO Vi согласилась с тем, что 12-19% – это реальный прогноз на 2016 год.

Илья Алексеев отметил, что все онлайн-видео на данный момент составляет примерно 3% от телевизионного формата в России. В США эта цифра достигает 6%, а в Англии – 10%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама