IMHO Vi и Gazprom-Media Digital представят новый инвентарь в области programmatic-видеорекламы
Два крупнейших селлера видеорекламы IMHO Vi и Gazprom-Media Digital собираются продавать новый инвентарь для закупки видео в programmatic. Об этом на 12-ой ежегодной конференции Dentsu Aegis Network Autumn Sessions сообщил генеральный директор Amnet Андрей Молев
По словам г-на Молева, сейчас компания Amnet тестируют инвентарь от IMHO Vi. О запуске продуктов будет сообщено позднее. Проблема programmatic-видео заключается в том, что большинство инвентаря – это формат YouTube. Игроки рынка считают, что в следующем году ситуация может измениться.
Dentsu Aegis Network в следующем году рассчитывает, что programmatic в видео появится на премиальном инвентаре IMHO Vi и Gazprom-Media Digital. Согласно источнику AdIndex.ru, IMHO Vi тестирует programmatic-решения на базе инвентаря своей видеосети.
По оценке гендиректора IMHO Vi Ильи Алексеева, прирост видеорекламы до конца года составит 11-12%. В июле компания опросила рекламодателей, и, по их прогнозам, видеореклама вырастет в 2016 году на 19%. Отмечая рост количества видеоинвентаря, IMHO Vi согласилась с тем, что 12-19% – это реальный прогноз на 2016 год.
Илья Алексеев отметил, что все онлайн-видео на данный момент составляет примерно 3% от телевизионного формата в России. В США эта цифра достигает 6%, а в Англии – 10%.