Число претендентов на медиаэккаунт Сбербанка сократилось до трех


Эккаунты | 21 Октября 2015 14:21

Подведены итоги первого этапа конкурса на предоставление услуг по закупке, планированию и размещению рекламы Сбербанка на 2016-2017 гг

Согласно документам на сайте госзакупок, во втором этапе конкурса будут участвовать агентства Initiative (предложило самую высокую цену за свои услуги – 51,79 млн рублей), PHD (согласилось выполнить работу за 38,23 млн рублей) и Maxus (40,82 млн рублей). Агентство Maxus победило в аналогичном конкурсе в прошлом году.

Выбыли из конкурса OMD Optium Media (просило за свои услуги самую низкую цену – 25, 61 млн рублей) и Vizeum (50,57 млн рублей).

Максимальное агентское вознаграждение, указанное в условиях закупки, составляет 62,233 млн рублей с НДС.

Итоги второго этапа конкурса Сбербанк планирует объявить 30 ноября. В рамках второго этапа участникам необходимо предоставить методику расчета охватов и ценовые параметры по размещению на ТВ, в интернете, на радио и в прессе с учетом плана активностей на 2016 год. Все ценовые условия должны быть подтверждены оригиналами официальных писем от ТВ-селлеров, интернет-площадок, изданий и радиостанций, заверенными подписями ответственных лиц. Сбербанк оставляет за собой право обращаться к TNS для оценки данных расчетов.

Победитель тендера займется оказанием услуг по закупке, планированию и размещению рекламы Сбербанка в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2017 года. Всего 16 территориальных банков могут заключить контракт с победителем по итогам конкурса (Байкальский, Волго-Вятский, Восточно-Сибирский, Дальневосточный, Западно-Сибирский, Западно-Уральский, Московский, Поволжский, Северный, Северо-Западный, Северо-Кавказский, Сибирский, Среднерусский, Уральский, Центрально-Черноземный и Юго-Западный).

Автор: Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама