06 Августа 2015 | 08:43

В России запретили громкую рекламу на радио и ТВ

С 3 августа антимонопольные органы России начали мониторинг рекламных роликов на радио и телевидении на предмет чрезмерной громкости

Картинка В России запретили громкую рекламу на радио и ТВ
 
Так, согласно новым правилам, уровень громкости рекламного ролика не должен превышать уровень громкости предшествующего или последующего фрагмента программы более чем на 1,5 децибела. Для сравнения, это в 10 раз тише, чем шелест листвы.

Наверняка многие сталкивались с тем, что при просмотре фильма или телепередачи вдруг резко начинает звучать музыка, раздаются противные голоса или другие неожиданные звуки – всем понятно, что началась реклама. Именно с таким диссонансом будет бороться ФАС. За нарушение данных правил телеканалу или радиостанции грозят внушительные штрафы от 100 до 500 тысяч рублей.

К слову, раздражает телезрителей не только громкость рекламных роликов, но и их засилье. За последние несколько лет Россия стала одной из лидирующих стран по уровню рекламного шума. В данном случае под рекламным шумом понимается количество рекламных роликов на одного телезрителя в неделю. Российские показатели в этом сегменте опережают мировые на 20% – в 2013 году на одного телезрителя приходилось 470 рекламных роликов в неделю.

По мнению экспертов причина кроется в том, что реклама стала дороже, а рекламные ролики короче. Вместе с этим, возросло и число телезрителей, переключающихся на другие телеканалы во время рекламы. Таким образом, ценность рекламы из-за её обилия уменьшилась, отмечают эксперты. Противоположная тенденция наблюдается на кабельных телеканалах, где рекламные ролики, как правило длиннее, но телезрители игнорируют их гораздо реже, так как они соответствуют аудитории.

Источник: vkirove.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.