В России запретили громкую рекламу на радио и ТВ


Право | 06 Августа 2015 08:43 | 1

С 3 августа антимонопольные органы России начали мониторинг рекламных роликов на радио и телевидении на предмет чрезмерной громкости
 
Так, согласно новым правилам, уровень громкости рекламного ролика не должен превышать уровень громкости предшествующего или последующего фрагмента программы более чем на 1,5 децибела. Для сравнения, это в 10 раз тише, чем шелест листвы.

Наверняка многие сталкивались с тем, что при просмотре фильма или телепередачи вдруг резко начинает звучать музыка, раздаются противные голоса или другие неожиданные звуки – всем понятно, что началась реклама. Именно с таким диссонансом будет бороться ФАС. За нарушение данных правил телеканалу или радиостанции грозят внушительные штрафы от 100 до 500 тысяч рублей.

К слову, раздражает телезрителей не только громкость рекламных роликов, но и их засилье. За последние несколько лет Россия стала одной из лидирующих стран по уровню рекламного шума. В данном случае под рекламным шумом понимается количество рекламных роликов на одного телезрителя в неделю. Российские показатели в этом сегменте опережают мировые на 20% – в 2013 году на одного телезрителя приходилось 470 рекламных роликов в неделю.

По мнению экспертов причина кроется в том, что реклама стала дороже, а рекламные ролики короче. Вместе с этим, возросло и число телезрителей, переключающихся на другие телеканалы во время рекламы. Таким образом, ценность рекламы из-за её обилия уменьшилась, отмечают эксперты. Противоположная тенденция наблюдается на кабельных телеканалах, где рекламные ролики, как правило длиннее, но телезрители игнорируют их гораздо реже, так как они соответствуют аудитории.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: vkirove.ru

последние новости

Комментарии

Немглух (Гость) | 06.08.2015, 14:28
В который раз-то?!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама