68% доходов в рекламном сегменте в России пришлось на поисковые системы и 10% – на соцсети
Агентством Statista было проведено исследование о вкладе соцсетей и поисковых систем в общие показатели дохода от показа рекламы в сети
Изучались показатели в разных странах мира. Как свидетельствуют эксперты, на
общем объеме выручки все чаще сказывается давление социальных систем на
поисковики. Результаты компании Statista свидетельствуют, что главным способом
для получения дохода в интернете будут по-прежнему оставаться поисковые
системы.
На территории России около 68% от общей суммы рекламного дохода в сети
приходится на поисковики, социальные сети в этом плане занимают лишь 10%.
В США эти показатели несколько разнятся и равны 44% и 15% соответственно, в
Китае разрыв между сегментами наиболее заметен – 57% и 4%.
Самое значительной вклад в уровень дохода от показа рекламы в социальных сетях
наблюдается в Бразилии с частью 19%. Поисковикам отводится также немалая часть
выручки – 51%, немного отстают Великобритания с 14% выручки от соцсетей и 53%
от поисковиков и Испания – 14% и 54%.
Самые низкие доходы, которые дают в рекламном сегменте поисковики, отмечены в
Японии и Италии – они едва достигают 36%. Реклама в социальных сообществах
приносит соответственно 6% и 9%.
Специалисты из Statista уверены, что в ближайшие 5 лет доминирующее положение
поисковых систем в увеличении доходов на рекламном рынке сохранится.
Источник: Business Online