68% доходов в рекламном сегменте в России пришлось на поисковые системы и 10% – на соцсети


Digital | 06 Августа 2015 09:02:56 | 1

Агентством Statista было проведено исследование о вкладе соцсетей и поисковых систем в общие показатели дохода от показа рекламы в сети

 

Изучались показатели в разных странах мира. Как свидетельствуют эксперты, на общем объеме выручки все чаще сказывается давление социальных систем на поисковики. Результаты компании Statista свидетельствуют, что главным способом для получения дохода в интернете будут по-прежнему оставаться поисковые системы.

На территории России около 68% от общей суммы рекламного дохода в сети приходится на поисковики, социальные сети в этом плане занимают лишь 10%.

В США эти показатели несколько разнятся и равны 44% и 15% соответственно, в Китае разрыв между сегментами наиболее заметен – 57% и 4%.

Самое значительной вклад в уровень дохода от показа рекламы в социальных сетях наблюдается в Бразилии с частью 19%. Поисковикам отводится также немалая часть выручки – 51%, немного отстают Великобритания с 14% выручки от соцсетей и 53% от поисковиков и Испания – 14% и 54%.

Самые низкие доходы, которые дают в рекламном сегменте поисковики, отмечены в Японии и Италии – они едва достигают 36%. Реклама в социальных сообществах приносит соответственно 6% и 9%.

Специалисты из Statista уверены, что в ближайшие 5 лет доминирующее положение поисковых систем в увеличении доходов на рекламном рынке сохранится.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Business Online

последние новости

Комментарии

сергей (Гость) | 06.08.2015, 09:55
десятая часть - негусто

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров