06 Августа 2015 | 09:15

Adidas сфокусируется на фитнес-приложениях

Производитель спортивной одежды и инвентаря Adidas приобрёл компанию-разработчика фитнес-приложений Runtastic за $240 млн.

image

Как отмечает Mashable, фитнес-приложения составляют наиболее быстрорастущий сегмент мобильного рынка — согласно прогнозам, объём рынка фитнес-приложений может составить $26 млрд к 2017 году.

Глава Adidas Герберт Хайнер отметил, что приобретение Runtastic поможет компании предоставлять покупателям «спортивный опыт мирового уровня» — поскольку пользователи всё чаще обращают внимание на устройства и приложения, которые помогают им следить за здоровьем, компании-производители одежды и инвентаря стали присматриваться к популярным мобильным разработкам. Nike развивает собственный сервис Nike+, а компания Under Armour в феврале этого года приобрела разработчика приложения MyFitnessPal за $475 млн.

Компания Runtastic была создана в Австрии в 2009 году. На текущий момент её приложения, которых насчитывается около 20, используют около 70 миллионов человек. Также Runtastic выпускает носимые фитнес-трекеры. Компания-разработчик останется цельным отделом внутри Adidas Group. Как заявил основатель Runtastic, пользователи не должны заметить изменений после перехода компании в чужие руки. Крупнейшим акционером Runtastic был медиахолдинг Axel Springer, владевший 50,1% её акций.

Источник: siliconrus.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru