Московское метро подало иск к рекламному партнеру на 1,1 млрд руб
ГУП «Московский метрополитен» подало иск в арбитражный суд Москвы о взыскании с рекламного подрядчика ООО «Авто Селл» 1,1 миллиарда рублей, говорится в определении суда
Дата предварительных слушаний не определена.
ГУП 17 июля сообщило, что на сегодняшний день основная задолженность ООО «Авто Селл» перед Московским метрополитеном за размещение рекламы составляет 728,6 миллиона рублей. В сообщении отмечается, что расчетная задолженность по штрафным санкциям - более 396 миллионов рублей. «Таким образом, общая сумма задолженности составляет более 1,124 миллиарда рублей», - сообщил метрополитен. Кроме того, до сих пор не поступил в метрополитен и авансовый платеж за июль 2015 года в размере 256,7 миллиона рублей, отметил заявитель.
Московский метрополитен напомнил, что в июле 2015 года он был вынужден принять решение «о расторжении договора с компанией «Авто Селл» в одностороннем порядке в соответствии с законодательством». Соответствующее уведомление было направлено в адрес ООО «Авто Селл» 9 июля текущего года. От получения почтового уведомления, доставленного курьерской службой, компания отказалась без объяснения причин, говорится в сообщении.
Также Московский метрополитен 3 июля подал соответствующее заявление в УВД на Московском метрополитене и в прокуратуру Московского метрополитена о принятии решения о возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц ООО «Авто Селл» в связи с совершением действий, направленных на причинение особо крупного ущерба предприятию.
В сообщении говорится, что с весны 2015 года метрополитен неоднократно направлял компании претензии с требованием об уплате денежных средств в связи с невыполнением обязательств по действующему договору. «Тем не менее, реакции со стороны компании не последовало, попыток погасить задолженность не предпринималось», - отметил метрополитен.
Источник: РАПСИ