Московское метро подало иск к рекламному партнеру на 1,1 млрд руб


Право | 03 Августа 2015 14:06 | 2

ГУП «Московский метрополитен» подало иск в арбитражный суд Москвы о взыскании с рекламного подрядчика ООО «Авто Селл» 1,1 миллиарда рублей, говорится в определении суда

Дата предварительных слушаний не определена.

ГУП 17 июля сообщило, что на сегодняшний день основная задолженность ООО «Авто Селл» перед Московским метрополитеном за размещение рекламы составляет 728,6 миллиона рублей. В сообщении отмечается, что расчетная задолженность по штрафным санкциям - более 396 миллионов рублей. «Таким образом, общая сумма задолженности составляет более 1,124 миллиарда рублей», - сообщил метрополитен. Кроме того, до сих пор не поступил в метрополитен и авансовый платеж за июль 2015 года в размере 256,7 миллиона рублей, отметил заявитель.

Московский метрополитен напомнил, что в июле 2015 года он был вынужден принять решение «о расторжении договора с компанией «Авто Селл» в одностороннем порядке в соответствии с законодательством». Соответствующее уведомление было направлено в адрес ООО «Авто Селл» 9 июля текущего года. От получения почтового уведомления, доставленного курьерской службой, компания отказалась без объяснения причин, говорится в сообщении.

Также Московский метрополитен 3 июля подал соответствующее заявление в УВД на Московском метрополитене и в прокуратуру Московского метрополитена о принятии решения о возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц ООО «Авто Селл» в связи с совершением действий, направленных на причинение особо крупного ущерба предприятию.

В сообщении говорится, что с весны 2015 года метрополитен неоднократно направлял компании претензии с требованием об уплате денежных средств в связи с невыполнением обязательств по действующему договору. «Тем не менее, реакции со стороны компании не последовало, попыток погасить задолженность не предпринималось», - отметил метрополитен.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РАПСИ

последние новости

Комментарии

Алексей (Гость) | 03.08.2015, 14:49
Работать надо с проверенными партнерами, а не торговать тендерами. Поплатились за собственную жадность
Игорь (Гость) | 04.08.2015, 08:06
Да сумма не маленькая, по-любому и само руководство метрополитена "в теме"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама