«Ростелеком» нашел подрядчика для размещения рекламы на радио


Эккаунты | 03 Августа 2015 13:01

Телекоммуникационный оператор подвел итоги тендера по продвижению бренда на радио после переноса сроков и проведения переторжки. Победителем стало агентство Vizeum

Изначально на участие в конкурсе было подано шесть заявок – от Maxus, Vizeum, КГ MOV!E, PHD, MultiTEC и Media Instinct. Последнее стало лидером основного этапа закупки, предложив 18,4 млн рублей за выполнение работ по контракту. Самое высокое ценовое предложение поступило от агентства Maxus – 36,9 млн рублей. Максимальная стоимость контракта не могла превышать 55 млн рублей.

Однако после переторжки расстановка сил изменилась, и победителем конкурса стало агентство Vizeum (входит в Dentsu Aegis Network), снизившее цену почти в два раза – с 33,78 млн рублей до 16,9 млн рублей. Maxus, MultiTEC и Media Instinct не изменили запрошенных сумм. Оператор собирался подвести итоги закупки еще 24 июля 2015 года, но затем отсрочил выбор победителя до 31 июля. Подробнее о предложениях участников и ходе закупки – на странице тендера.

По договору, Vizeum разместит 15 и 30-секундные ролики «Ростелекома» в эфирах радиостанций «Маяк», «Авторадио», «Радио Дача», Europa Plus и «Дорожное радио» до 31 декабря 2015 года.

Согласно AdIndex Data Center, в 2014 году «Ростелеком» потратил 5,124 млн рублей на рекламные активности (по МСФО).

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама