«Ростелеком» нашел подрядчика для размещения рекламы на радио
Телекоммуникационный оператор подвел итоги тендера по продвижению бренда на радио после переноса сроков и проведения переторжки. Победителем стало агентство Vizeum
Изначально на участие в конкурсе было подано шесть заявок – от Maxus, Vizeum, КГ MOV!E, PHD, MultiTEC и Media Instinct. Последнее стало лидером основного этапа закупки, предложив 18,4 млн рублей за выполнение работ по контракту. Самое высокое ценовое предложение поступило от агентства Maxus – 36,9 млн рублей. Максимальная стоимость контракта не могла превышать 55 млн рублей.
Однако после переторжки расстановка сил изменилась, и победителем конкурса стало агентство Vizeum (входит в Dentsu Aegis Network), снизившее цену почти в два раза – с 33,78 млн рублей до 16,9 млн рублей. Maxus, MultiTEC и Media Instinct не изменили запрошенных сумм. Оператор собирался подвести итоги закупки еще 24 июля 2015 года, но затем отсрочил выбор победителя до 31 июля. Подробнее о предложениях участников и ходе закупки – на странице тендера.
По договору, Vizeum разместит 15 и 30-секундные ролики «Ростелекома» в эфирах радиостанций «Маяк», «Авторадио», «Радио Дача», Europa Plus и «Дорожное радио» до 31 декабря 2015 года.
Согласно AdIndex Data Center, в 2014 году «Ростелеком» потратил 5,124 млн рублей на рекламные активности (по МСФО).