Warner Music выиграла первый иск против Pleer.com и объявила о намерении навечно заблокировать сайт


Право | 09 Июля 2015 15:44 | 2

Warner Music Russia намерена добиться «вечной» блокировки музыкального сайта Pleer.com и уже выиграла один из двух необходимых для этого исков. Об этом ЦП сообщил Роман Лукьянов, управляющий партнер компании Semenov&Pevzner, представляющий лейбл в суде

9 июля в Мосгорсуде прошло заседание по иску ЗАО «С.Б.А. Мьюзик Паблишинг» («дочки» Warner Music Russia) против Pleer.com, подтвердили ЦП представители суда. По его итогам на ответчика наложено обязательство удалить с сайта произведения исполнителя Artik&Asti и запретить их распространение в будущем.

В разговоре с ЦП Лукьянов отметил, что Warner Music Russia планирует в конце июля–начале августа подать второй иск против Pleer.com, в котором заявит требование заблокировать сайт навечно. По действующему механизму блокировки, который вступил в силу с мая 2015 года, для этого необходимо удовлетворение двух исков от одного правообладателя.

«Будет второй иск, будет ориентировочно в конце июля-начале августа. То, что он будет — это определенно так», — сказал Лукьянов. По его словам, пока неизвестно, из-за какого именно исполнителя будут подаваться иски, так как на Pleer.com представлен «достаточно широкий репертуар, который входит в каталог Warner».

Первые решения по обновленному «антипиратскому» закону Мосгорсуд вынес 19 мая. Тогда суд постановил наложить обеспечительные меры на Pleer.com и Rutracker.org по иску представителей Warner Music Russia из-за произведений Artik&Asti. Заседание по иску к Rutracker.org пройдет 10 августа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: siliconrus.com

последние новости

Комментарии

Гоша (Гость) | 09.07.2015, 18:20
Во лютые какие
антон (Гость) | 09.07.2015, 18:29
про рутракер читал, про этих еще нет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама