Data-Centric Alliance и «МаксимаТелеком» запускает рекламную платформу для размещения рекламы в сети Wi-Fi в метро


Пресс-релизы | 09 Июля 2015 16:07

Компания «МаксимаТелеком» вместе с Data-Centric Alliance запускает рекламную платформу, которая позволит малому и среднему бизнесу самостоятельно запускать полноценные рекламные кампании на интернет-площадках «МаксимаТелеком», охватывающих более 50% мобильного трафика в Москве

При разработке нового сервиса, кампания «МаксимаТелеком» предусмотрела все возможные ситуации, которые могут возникнуть у представителей малого и среднего бизнеса при подготовке рекламных кампаний. Например, если бизнес пока никак не представлен в интернете, рекламодатель может самостоятельно создать простой сайт-визитку всего за несколько минут. Если свой сайт у компании есть, можно просто вставить на него ссылку. Также быстро можно будет подготовить собственный рекламный баннер: сначала выбрав для него фон и фактуру из доступной библиотеки, а затем – добавив на него текст с помощью встроенного редактора. В дальнейшем будет предоставлена возможность сразу загружать собственный баннер.

«Технологическая платформа DSP.DCA от Data-Centric Alliance, лежащая в основе сервиса, позволила в кратчайшие сроки развернуть готовое к коммерческой эксплуатации решение по управлению закупкой показов рекламы. Опыт компании в области рекламных технологий, основанных на обработке больших данных, позволил максимально точно понять запрос «МаксимаТелеком», а имеющаяся в распоряжении платформа DSP (Demand-Side Platform) легко адаптировалась под конкретные задачи проекта», – рассказал Константин Круглов, генеральный директор Data-Centric Alliance.

«Поддерживая малый и средний бизнес, мы понимаем, что они не всегда могут позволить себе существенные рекламные бюджеты, с которыми мы работаем напрямую. Поэтому минимальная сумма для кампаний, размещаемых через новый сервис, составит всего 1500 рублей», – говорит Татьяна Ковалевская, директор по продажам в розничном секторе компании «МаксимаТелеком».

Рекламодателям будет доступно для самостоятельного размещения, проходящего предварительную модерацию, два формата: полноэкранный

графический баннер (средний CTR – 2%) и баннер на портале (средний CTR – 0,5%). Кроме того, для каждой кампании можно применять пять различных вариантов таргетирования: по линиям, по станциям, по времени, а также по предполагаемым месту работы и месту жительства. Благодаря чему малый и средний бизнес может коммуницировать с целевой локальной аудиторией.

«Благодаря расширенным возможностям геотаргетинга, недоступного в традиционных рекламных сетях, малый и средний бизнес могут взаимодействовать с самыми важными для себя потребителями, живущими или работающими поблизости. Рекламный баннер будет показан аудитории, которая с большей вероятность будет проходить мимо точки продаж – этот инструмент позволит рассказывать, например, о специальных предложениях или акциях. Эффективность от такой рекламы даже при небольших бюджетах будет максимальной», – резюмировала Татьяна Ковалевская.

В течение ближайших пары месяцев помогать представителям малого и среднего бизнеса в размещении первых кампаний будут партнеры «МаксимаТелеком» из рекламного агентства «IT’sMetro», входящего в холдинг «AMCGroup». Предположительно, в начале осени доступ к рекламной платформе будет открыт для всех желающих физических и юридических лиц, которые смогут приступить к работе, пройдя соответствующую регистрацию в сервисе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама