Москвичи не жалуются на громкость рекламы


Право | 08 Июня 2015 18:13 | 1

С момента вступления в силу с 25 мая 2015 г. поправок в ФЗ «О рекламе», направленных на ограничение громкости рекламы на ТВ и радио, жалоб от москвичей на превышение допустимого уровня звука рекламных сообщений в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) не поступало

Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.
«С момента вступления в силу с 25 мая поправок в ФЗ «О рекламе», то есть в течение двух недель, ни одной жалобы от жителей Москвы, как и России в целом, не поступало. Если что-то поступит, мы поставим канал или станцию на мониторинг для проведения замера и сразу же сообщим о результатах», - сказал А.Кашеваров.

Ранее сообщалось, что в мае 2015 г. в Москве начал работать первый и единственный в стране специальный лабораторный комплекс для измерения уровня громкости звука телевизионной и радиорекламы. По обращениям граждан служба может замерять уровень громкости и в случае нарушения требовать устранения. Как ранее сообщал А.Кашеваров, за последние полгода количество жалоб граждан в ФАС РФ на нарушения уровня громкости звука рекламы в телерадиовещании возросло.

В конце октября 2014 г. Совет Федерации одобрил поправки в ФЗ «О рекламе», направленные на ограничение громкости рекламы на ТВ и радио. Они содержат норму, устанавливающую требование к уровню громкости рекламного сообщения - звук не должен превышать средний уровень громкости прерываемой рекламой передачи. Новая редакция ч. 12 ст. 14 и ч. 11 ст. 15 ФЗ «О рекламе» вступила в силу с 25 мая 2015 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Mskagency.ru

последние новости

Комментарии

москвич (Гость) | 08.06.2015, 18:53
других проблем хватает

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама