«Яндекс» передал соцсеть «Мой Круг» издателю «Хабрахабр»


Digital | 08 Июня 2015 17:15

Соцсеть для поиска работы «Мой круг», которую «Яндекс» купил в 2007 году, теперь принадлежит компании, разрабатывающей сервисы для программистов «ТМ». Условия сделки не разглашаются

«Яндекс» передал соцсеть «Мой Круг» издателю «Хабрахабр»

О том, что новым владельцем сервиса «Мой круг» стала компания «ТМ», сообщается в блоге этой компании на сайте habrhabr.ru. Теперь «Мой круг» объединится с сервисом «ТМ» Brainstorage.me, профессиональной сетью IT-специалистов. Пока два сервиса работают отдельно, но позже будут работать под одним брендом «Мой круг».

Изначально в «Мой круге» могли искать работу специалисты из разных отраслей. Под управлением «ТМ» тематика сузилась: сервис предназначен для ​IT-специалистов — программистов, дизайнеров, менеджеров, веб-аналитиков и проч. «Мой круг» был бесплатным: теперь же вакансии будут размещать за деньги. Все вакансии, которые уже были опубликованы на старом «Моем круге» перенесены на новый сервис, и всем работодателям было оплачено размещение на один месяц, уточняет представитель компании «ТМ».

«Чтобы сделать сервис еще более привлекательным, мы набрались смелости и предложили «Яндексу» объединить Brainstorage с «Моим кругом»,— сообщает компания.

Представитель «Яндекса» Екатерина Карнаухова сказала, что поисковик «передал» соцсеть «ТМ». Раскрывать условия сделки она отказалась. Карнаухова подтвердила, что «ТМ» первыми вышли к «Яндексу» со своим предложением, стороны долго вели переговоры.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама