Закон о «праве на забвение» не затронет внутренний поиск


Право | 29 Июня 2015 09:45 | 1

Закон о «праве на забвение» не затронет внутренний поиск
Источник: zn.ua
Ко второму чтению был уточнен текст закона «о забвении», теперь туда не включаются внутренние поисковые системы на сайтах, в том числе на порталах СМИ

Граждане страны смогут требовать убрать информацию только с поисковых порталов, которые зарабатывают деньги, то есть размещают рекламу (в их число входят Google и «Яндекс»).

«Мы достаточно плодотворно поработали с компанией «Яндекс» и Российской ассоциацией электронных коммуникаций, которая представляла интересы всех остальных поисковых систем», — заявил на заседании профильного думского комитета его руководитель Леонид Левин.

По его словам, «закон совершенствуется вместе с отраслью».

В статье отмечается, что парламентарии отказали в просьбе интернет-компаний, связанной с обращением в суд по месту регистрации интернет-компании. По мнению членов комитета, пользователи имеют право обращаться в суд по месту жительства. Глава комитета видит «перегибы в работе судов», но «подобные блокировки устраняются» после публичного освещения СМИ.

В «Яндексе» отметили, что финансовые расходы по судебным процессам в таком случае лягут на поисковые системы, а не на сайты, с которых пользователи захотят удалить контент.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: gazeta.ru

последние новости

Комментарии

Никола (Гость) | 29.06.2015, 09:50
Странное ощущение. Совсем они там все запутались

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама