Спортивный телеканал появится на частоте «России 2» к осени


Медиа | 29 Июня 2015 09:30:08

К осени в России появится отдельный спортивный телеканал. Часть средств на его финансирование пойдет от прибыли, заработанной на Олимпиаде 2014 года в Сочи

Президент Владимир Путин дал поручение премьер-министру Дмитрию Медведеву, главе «Газпрома» Алексею Миллеру и руководителю ВГТРК Олегу Добродееву создать к 1 августа федеральный спортивный канал. Этот канал осенью запустит холдинг «Газпром медиа», он будет вещать на частоте «России 2», которую холдинг выкупит у ВГТРК. В президентском поручении указывается, что в создании канала будут задействованы производственно-технологическая база «НТВ Плюс», АНО «Спортивное вещание» и сеть распространения «России 2». Также президент поручил внести изменения в свой указ об общедоступных обязательных каналах (спортивный канал из второго мультиплекса переедет в первый), определить источники финансирования, включая средства от Международного олимпийского комитета на создание олимпийского телеканала и прибыли от Олимпиады в Сочи.

Ранее сообщалось, что на финансирование канала могут пойти средства, заработанные на Олимпиаде в Сочи, в размере 1,2 млрд руб., в остальном его развитие будет финансировать «Газпром-медиа».

Представитель «Газпром-медиа» сообщил, что, в соответствии с поручением, к августу будут урегулированы все технические и юридические вопросы, срок начала вещания — осень 2015 года. Холдинг ведет переговоры о покупке прав на спортивные трансляции. В пятницу «НТВ Плюс» объявил о покупке прав на трансляцию теннисного турнира в Уимблдоне, в скором времени, по данным источников, объявит о контракте с КХЛ. Также эта компания продолжает переговоры о покупке прав на трансляцию матчей РФПЛ. Кроме трансляций, в эфире нового канала будут проекты околоспортивной развлекательной тематики, например об автоспорте, гонках, фитнесе, диетах, выборе спортивной экипировки и другом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама