05 Мая 2015 | 10:28

Facebook хочет размещать чужой контент без гиперссылок

Крупнейшая в мире социальная сесть Facebook планирует начать размещение у себя новостей и видео BuzzFeed, The New York Times, National Geographic и других изданий уже в этом месяце,сообщает The Wall Street Journal.

Картинка Facebook хочет размещать чужой контент без гиперссылок
facebook

Главной особенностью этих публикаций станет то, что контент будет размещаться в Facebook целиком и без гиперссылок.

Для многих изданий ссылки на их контент в Facebook стали важным источником трафика. Однако время открытия таких ссылок на мобильных устройствах достигает 8 секунд и нередко разочаровывает пользователей.

Для того чтобы компенсировать сайтам потерю трафика, Facebook предлагает делиться со СМИ доходом от рекламы.

У некоторых изданий число переходов из социальных сетей достигает 60%, однако многие опасаются такой плотной интеграции и зависимости от Facebook.

У крупных мировых СМИ вызывает опасение и то, что Facebook получит доступ к их статистике и сможет использовать ее в своих интересах, варьируя, к примеру, стоимость рекламы.

Источник: Газета.Ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.