Facebook хочет размещать чужой контент без гиперссылок


Digital | 05 Мая 2015 10:28 | 1

Facebook хочет размещать чужой контент без гиперссылок
Источник: facebook
Крупнейшая в мире социальная сесть Facebook планирует начать размещение у себя новостей и видео BuzzFeed, The New York Times, National Geographic и других изданий уже в этом месяце,сообщает The Wall Street Journal.

Главной особенностью этих публикаций станет то, что контент будет размещаться в Facebook целиком и без гиперссылок.

Для многих изданий ссылки на их контент в Facebook стали важным источником трафика. Однако время открытия таких ссылок на мобильных устройствах достигает 8 секунд и нередко разочаровывает пользователей.

Для того чтобы компенсировать сайтам потерю трафика, Facebook предлагает делиться со СМИ доходом от рекламы.

У некоторых изданий число переходов из социальных сетей достигает 60%, однако многие опасаются такой плотной интеграции и зависимости от Facebook.

У крупных мировых СМИ вызывает опасение и то, что Facebook получит доступ к их статистике и сможет использовать ее в своих интересах, варьируя, к примеру, стоимость рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 05.05.2015, 12:16
Хитрый фейсбук

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама