Пользователям Wi-Fi в метро предложили платное отключение рекламы


Медиа | 05 Мая 2015 10:42 | 1

Пользователям Wi-Fi в метро предложили платное отключение рекламы
Источник: РБК
Оператор Wi-Fi в московском метрополитене "МаксимаТелеком" запустил платную услугу отключения рекламы при использовании сети, сообщает портал "Цукерберг Позвонит". Стоимость предложения составляет 99 рублей в месяц. Оплата возможна банковской картой или со счета мобильного телефона.

По словам пресс-секретаря "МаксимаТелеком" Ильи Грабовского, компания получила "достаточно много" просьб о введении такой услуги и уверена в ее востребованности среди пользователей. Он отметил, что какие-либо конкретные форматы рекламы не влияли на число просьб. "Просто периодически пользователи сами предлагали подобное решение, которое мы и решили реализовать для всех желающих", - сказал Грабовский.

В конце прошлого года начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов сообщил, что пока не доволен качеством работы W-Fi, а в феврале заявил журналистам, что лично контролирует качество сети в метро. По озвученной тогда Пеговым статистике, в 82% случаев доступ в интернет есть, а наиболее проблемными при подключении были названы Каховская, Серпуховско-Тимирязевская, Сокольническая и Калужско-Рижская линии. На Бутовской и Филевской линиях проблем практически не было. К маю "МаксимаТелеком" планировала улучшить качество сигнала до 97%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: NEWSmsk.com

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 05.05.2015, 12:02
Ужас. Зря рекламщики жалуются на плохое состояние отрасли. С помощью таких приемов реклама никогда не пропадет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама