Андрей Макаревич снялся в украинском ролике ко Дню Победы


Социальные проекты | 05 Мая 2015 11:02 | 8

Российский музыкант, лидер группы "Машина времени" Андрей Макаревич принял участие в съемках украинского ролика "Чтобы помнили", посвященном Дню Победы. Видео опубликовано на официальном канале СТБ в Youtube

"В какой момент Гитлер решил, что ему все сойдет с рук? В 1938 году, когда он напал на Чехословакию, а мир этого словно и не заметил? Или в 1939-м, когда Советский Союз подписал с Германией пакт о ненападении — и они вдвоем роздерибанили Польшу? Какие страны думали, что их это не коснется. Кто наблюдал из-за океана. В результате всего этого мир потерял 54 миллиона человек", — сказал музыкант  в своем обращении.

В роликах снялись также украинский музыкант Святослав Вакарчук и польский писатель Януш Вишневский.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Эхо Москвы

последние новости

Комментарии

Алексей (Гость) | 05.05.2015, 11:47
Советский Союз приплел. А Польшу, которая в 1938 году раздербанила Чехию вместе с Германией, и Пакт о ненападении между Пилсудским и Гитлером от 1934 года не упомянул.
МК (Гость) | 05.05.2015, 11:59
Т.е. помнить нужно только эту грязь. А погибших и искалеченных не нужно? Мразь - одно слово.
андрей (Гость) | 05.05.2015, 12:00
из дня победы устроили идеологический проект
Алексей (Гость) | 05.05.2015, 12:09
Как это возможно?
Кирилл (Гость) | 05.05.2015, 16:20
Человек последовательно убивает себя
Вадим (Гость) | 06.05.2015, 03:15
Странно то, что для того, чтобы все поняли что Макарка как музыкант из себя ничего не представляет, понадобился конфликт с Украиной. Как будто до этого он лучше музыкант был... ЛОЛ!
LK (Гость) | 07.05.2015, 16:18
Ну ничего себе высказывания.... А кто же тогда музыканты с именем?
Гость с Юга (Гость) | 06.05.2015, 14:59
Вот же Макар не уймется никак. Чего он, интересно, этим хочет добиться?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама