Минкульт предложил смягчить закон о защите детей от вредной информации


Право | 26 Мая 2015 14:20

Минкульт предложил смягчить закон о защите детей от вредной информации
Источник: РИА Новости
Минкультуры России выступило с рядом законодательных инициатив, касающихся законов «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и «О библиотечном деле»

​Идеи министерства озвучила руководитель его нормативно-правового департамента Наталья Ромашова, выступая 26 мая на пресс-конференции, посвященной основным направлениям законотворческой деятельности Минкультуры.

Министерство предлагает разработать законопроект о маркировке информационной продукции, который сохранит только одну возрастную маркировку — «18+». «Это должна быть обязательная маркировка, остальное — добровольно», — заявила Ромашова.

Также предлагается пересмотреть критерии оценки товаров и мероприятий, маркированных «18+», оставив в перечне только то, что действительно вредит детям: побуждение к самоубийству, сцены употребления наркотиков, сцены насилия, в том числе сексуального.

Из-под закона «О защите детей» Минкультуры предлагает вывести библиотеки и при этом ввести ответственность за допуск несовершеннолетних детей на мероприятия (кинопоказы, концерты, фестивали т.д.) для взрослых с маркировкой «18+». В частности, речь идет о запрете интимных сцен и сцен насилия в анонсах, которые демонстрируются перед началом фильмов для общего просмотра (например, в кинотеатрах).

Кроме того, на пресс-конференции обсуждали блок законопроектов, связанных с библиотечным делом. Например, министерство выступает с инициативой об обязательном электронном экземпляре и внесении соответствующих изменений в закон «О библиотечном деле» в связи с созданием национальной электронной библиотеки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама