Twitter задумался о покупке новостного агрегатора Flipboard


Digital | 26 Мая 2015 13:54

Сеть микроблогов Twitter в ближайшем будущем может стать новым владельцем новостного агрегатора Flipboard. Стороны уже сели за стол переговоров, но на текущий момент не добились желаемого результата

Twitter и Flipboard обсуждают финансовую сторону вопроса, сообщает ресурс Slash Gear. Согласно последним данным, агрегатор оценивается в сумму в размере около $1 млрд. Кроме того, попутно решается вопрос о дальнейшей судьбе сервиса — он либо продолжит существование в нынешнем виде, либо станет частью самого «Твиттера». Стороны пока отказываются давать какие-либо комментарии.

Судя по рыночной стоимости агрегатора, желание руководства Twitter приобрести его едва ли можно назвать спонтанным. Однако причины его возникновения понять пока невозможно ввиду того, что Flipboard не гарантирует принесения прибыли своему новому владельцу. Финансовое положение сервиса не раскрывается, однако конкурентов у него довольно много. Тем не менее, по официальным данным, в активе Flipboard — 800 млн активных пользователей по всему земному шару.

Чем Flipboard так заинтересовал Twitter, пока неясно. По сути, это своего рода онлайн-журнал, наполненный новостными статьями на самые разные темы, начиная от мира животных и заканчивая открытиями в области ядерной физики. Такой формат явно нельзя назвать схожим с общей направленностью «Твиттера», который больше напоминает социальную сеть в миниатюре. По мнению экспертов, сеть микроблогов просто хочет расширить свое влияние на интернет путем своего присутствия в разных его сегментах. По тому же пути идет Yahoo, скупающая сетевые стартапы в больших количествах.

В настоящее время Flipboard существует в виде мобильного приложения под все самые популярные платформы, включая даже BlaсkBerry OS. Проект существует с 2010 года и распространяется на бесплатной основе. Однако для его использования требуется регистрация аккаунта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама