Роскомнадзор пригрозил санкциями Facebook, Twitter и Google


Право | 20 Мая 2015 09:28:43 | 1

Роскомнадзор направил в Google, Facebook и Twitter официальные письма, в которых потребовал от них прекратить противоправные действия в России, пригрозив санкциями

Претензии социальным сетям (претензии к Google касаются сервисов YouTube, BlogSpot и Google+) направил глава ведомства Александр Жаров. Он потребовал от них не нарушать российское законодательство, сообщает газета «Известия». Издание не уточняет, какие именно страницы вызвали недовольство в Роскомнадзоре.

В случае продолжения противоправных действий компаниям пригрозили штрафами и блокировкой страниц. Как объяснил официальный представитель ведомства Вадим Ампелонский, именно после таких писем обычно происходят определенные подвижки в общении.

Ранее письма в Google, Facebook и Google направил заместитель руководителя Максим Ксензов, указавший, что компании нарушают положения российского закона о блогерах. В частности, они не предоставили запрошенные ведомством данные о суточной посещаемости ряда страниц. Первоначальный штраф за это нарушение составляет 300 тыс. руб., за повторное — 500 тыс. руб.

Независимый юрист Антон Богатов, комментируя заявление Роскомнадзора, указал, что взыскать средства с американских компаний Facebook и Twitter будет сложно. Деньги можно будет получить лишь с агентов, которые собирают с них деньги за рекламу. Что касается Google, то она владеет в России дочерней компанией, а в данном случае может действовать правило «сын за отца не отвечает».

Представители Twitter, Google и Facebook не ответили на запросы «Известий».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Стас (Гость) | 20.05.2015, 10:48
Мило. Обвиняют в нарушениях, а в каких именно, Известия не знают

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама