Телевизионные частоты «России 2» перейдут к «НТВ-Плюс»


Медиа | 20 Мая 2015 09:14

Телевизионные частоты «России 2» перейдут к «НТВ-Плюс»
Источник: staroetv.su
Холдинг «Газпром-медиа» в ближайшее время станет новым владельцем частот, принадлежащих телеканалу «Россия 2»

Как стало известно «Чемпионату», при этом на «шестой кнопке» продолжит вещать телеканал спортивной направленности, только теперь его будет создавать редакция «НТВ-Плюс».

Телеканал «Спорт» начал своё вещание 12 июня 2003 года. Поначалу телеканал вещал на 25-м канале, спустя десять дней он занял частоту ЗАО «Шестой телеканал». 1 января 2010 года телеканал сменил название и логотип на «Россия 2».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: championat.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама