В Госдуме предлагают ввести запрет на рингтоны с гимном России


Право | 13 Мая 2015 10:09 | 2

В Госдуме предлагают ввести запрет на рингтоны с гимном России
Источник: keddr.com
Член комитета Госдумы по конституционному законодательству Вадим Соловьев заявил о необходимости защищать государственные символы от любого искажения и некорректного использования

В качестве примера он привел частое использование гимна России в качестве рингтона на мобильных телефонах.

«Его используют и в рекламных целях, в интернете. Гимн России — один из символов нашего государства, патриотизма, и смысл его заключается в том, что он представляет нашу страну, участвует в патриотическом воспитании населения. Когда гимном страны торгуют, это некорректно, с моей точки зрения. Я не исключаю, что мы подготовим проект соответствующего закона и внесем в Госдуму», – подчеркнул парламентарий.

По его словам, законопроект должен предусматривать цели использования гимна и другой государственной символики. В случае нарушения предлагается ввести наказание.

«Это может быть и административная ответственность в виде штрафов. Но штрафы должны быть очень серьезные: в районе 100 или 200 тыс. руб. А возможно, даже уголовная ответственность, может быть, не исключаю», — добавил Соловьев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: gazeta.ru

последние новости

Комментарии

Оля (Гость) | 13.05.2015, 10:30
А что святой Георгий Победоносец на монетах, это нормально, значит
Кеша (Гость) | 13.05.2015, 12:51
А футболки с Путиным ничего?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама