Facebook начал публиковать новости напрямую в своей ленте


Digital | 13 Мая 2015 10:42:08

Facebook начал публиковать новости напрямую в своей ленте
Источник: d-russia.ru
Компания Facebook достигла соглашения с девятью средствами массовой информации о том, чтобы публиковать статьи для мобильных устройств напрямую в социальной сети, без перехода по сторонним ссылкам

В число партнеров вошли издания The New York Times, National Geographic, BuzzFeed, NBC, The Atlantic, The Guardian, BBC News, Spiegel и Bild. О том, что подобные переговоры ведутся, Экспертный центр электронного государства сообщал еще в марте.

Первыми нововведения ощутят пользователи iPhone-версии Facebook. Компания намерена постепенно расширять партнерство и увеличивать количество доступных статей в ближайшие месяцы и будет ориентироваться на обратную связь от читателей по данному вопросу.

Как сказано в сообщении, все больше людей получают новости на мобильных устройствах, переход по ссылке занимает в мобильном приложении Facebook в среднем восемь секунд. Нововведение предлагает более быстрый способ получения новостей – напрямую в ленте, без переходов по ссылкам.

По последним данным, Facebook имеет 1,44 миллиарда активных пользователей. Как пишет Bloomberg, соцсеть часто меняет свой алгоритм подачи новостей, и СМИ нужно постоянно адаптироваться, чтобы сохранить количество читателей. Издатели находят, что объединиться с Facebook может быть проще, чем гадать, что же делать дальше.

Компания Facebook, в свою очередь,  предложит партнерам возможности для рекламы и монетизации своих материалов, а также набор интерактивных функций – например, увеличение фотографии высокого разрешения наклоном телефона, автоматическое воспроизведения видео, интерактивные карты, аудиоподписи и возможности для комментариев.

Facebook начал публиковать новости напрямую в своей ленте

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: d-russia.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров