Депутаты предложили запретить спам в WhatsApp и Telegram


Право | 29 Апреля 2015 09:42 | 1

Депутаты предложили запретить спам в WhatsApp и Telegram
Источник: onclickinfo.com
Популярные мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram могут пречислить к источникам распространения данных в мобильных сетях электросвязи. С таким предложением в профильный комитет Госдумы обратились участники проекта Общественной палаты «Перспектива», пишет газета «Известия»

Депутаты предлагают внести изменения в закон «О рекламе» и прописать ответственность за распространителей мобильного спама в статье 14.3 «Нарушение законодательства о рекламе» КоАП РФ.

«Федеральная антимонопольная служба не признает Viber, WhatsApp и другие популярные месседжеры в качестве звеньев передачи информации в системе электросвязи, поскольку это не прописано в законе «О рекламе», – прокомментировал автор инициативы Денис Калугин. «Тем самым ответственность сваливают на самих граждан, якобы подписавших пользовательское соглашение с этими программами», – добавил он.

В октябре 2014 года в России вступили в силу поправки в закон «О связи», которые обязали операторов заключать прямой договор с каждым заказчиком SMS-рассылок, а не агрегаторами, обычно организующими такие рассылки. Теперь абоненты могут требовать от своих операторов, чтобы те блокировали нежелательные SMS-рассылки с определенного номера телефона. Раньше для этого нужно было отправлять запрос на прекращение рекламной рассылки ее заказчику. Еще до вступления в силу поправок представитель «МегаФона» рассказал РБК о том, что оператор вводит специальные шаблоны для премодерации SMS-трафика.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Анна (Гость) | 29.04.2015, 10:26
А как по их мнению ФАС будет искать отправителей/заказчиков? Ведь большее количество спама в том же ватсапе с "одноразовых" сим-карт!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама