В России цена на флагманскую модель Apple Watch приблизилась к 2 млн рублей


Маркетинг | 29 Апреля 2015 09:09

В России цена на флагманскую модель Apple Watch приблизилась к 2 млн рублей
Источник: РБК
Российские продавцы просят за топовую модель Apple Watch в золотом корпусе 1,75 млн руб. Правда, покупатели пока больше интересуются этим продуктом и не спешат выкладывать за него деньги

Топовую модель умных часов Apple Watch в золотом корпусе российские продавцы пытаются продать по 1,75 млн руб. за штуку, сообщают «Ведомости». При этом продавцы интернет-магазина «Компьютер плаза» рассказали изданию, что покупатели еще только интересовались золотыми часами, однако выложить за них такую сумму еще никто не решился.

Издание отмечает, что золотая модель с 42-миллиметровым дисплеем, которая в американском интернет-магазине Apple стоит $15 000, в российском магазине «Компьютер плаза» продается за 1,75 млн руб., что составляет более $33 400. Часы в корпусе из нержавеющей стали с плетеным браслетом, которые в США Apple продает по $699, «Компьютер плаза» предлагает чуть дороже 139 тыс. руб. ($2660). При этом сотрудник интернет магазина рассказал, что в первые дни продаж эта модель продавалась за 300 тыс. руб.​​

Представитель магазина объяснил, что в настоящее время покупатели больше интересуются часами, чем приобретают их, поскольку цены в российских интернет-магазинах в 2–4 раза выше​, чем в Европе. По оценкам ретейлера, со времени начала продаж Apple Watch в США и других восьми странах, частные лица ввезли в Россию 1500–2000 этих устройств, а продано их, по его оценке, 200–300.

Как заявила ранее компания Slice Intelligence, только за пятницу, 10 апреля, когда стартовали предзаказы на Apple Watch, этой возможностью воспользовались 957 тыс. человек в США. При этом 62% покупателей заказали самую дешевую, спортивную модель часов ($349).

Мировые продажи часов от Apple начались 24 апреля, однако при этом не наблюдалось какого-либо ажиотажа и больших очередей, что обычно свойственно началу распродаж ранее вышедших продуктов Apple.

Умные часы — первый принципиально новый продукт Apple с 2010 года, когда компания выпустила iPad, и первый после смерти основателя Apple Стива Джобса. они выпускаются в трех сериях: Watch Sport в алюминиевом корпусе, Watch в корпусе из нержавеющей стали и Watch Edition в корпусе из 18-каратного желтого или розового золота.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама