Минздрав РФ отказался размещать устрашающие картинки на спиртном


Право | 27 Апреля 2015 09:17

Минздрав РФ отказался размещать устрашающие картинки на спиртном
Источник: mport.ua
Минздрав РФ отказался от идеи размещать устрашающие картинки на бутылках спиртного по аналогии с пачками сигарет. Об этом сообщила газета «Известия». В Минздраве утверждают, что такая мера не будет эффективной, о чем свидетельствуют данные международных исследований, пишет газета

При этом, по информации «Известий», в Минздраве отмечают, что самая эффективная антитабачная реклама - натуралистичное изображение вреда для здоровья человека (поврежденные органы и т.д.). Однако в случае со спиртным, по данным исследований, устрашающая картинка не мотивирует отказаться от бутылки. «Известия» сообщают, что в октябре группа депутатов от ЛДПР сообщила о подготовке законопроекта, согласно которому производители спиртного обязаны будут на 40% этикетки своей продукции размещать устрашающую картинку, натуралистично рассказывающую о последствиях потребления напитка.

Законопроект так и не был внесен. Издание отмечает, что из-за финансового кризиса и снижения доходов россияне сами начинают отказываться от спиртного.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: rusplt.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама