Гамбургский суд: «Блокировка рекламы – это на 100% законно»
Сегодня Земельный суд Гамбурга вынес решение о том, что компания Adblock Plus может абсолютно законно предлагать своим пользователям инструмент для блокировки онлайн-рекламы, несмотря на возражения крупнейших паблишеров по всему миру
Истцами выступили два крупнейших немецких паблишера - Zeit Online GmbH и Handelsblatt GmbH. Их основным требованием был запрет разработчику Adblock Plus, компании Eyeo GmbH, распространять программное обеспечение, которое может быть использовано для блокировки онлайн-рекламы на ряде сайтов, принадлежащих истцам.
«Это победа всех интернет-пользователей, потому что решение
суда подтверждает право каждого на блокировку навязчивой рекламы в интернете,
на защиту частной информации и на возможность видеть в интернете то, что
хочется видеть.
Это живое доказательство того, что получать удовольствие от серфинга в
интернете – неотъемлемое право каждого», - комментирует Бен Уильямс,
операционный директор Adblock Plus.
Представители Adblock Plus подчеркивают, что они намерены и
в дальнейшем сотрудничать с издательскими домами, рекламодателями и
производителями контента. Цели такого сотрудничества – сделать веб-серфинг
приятным и безопасным, помочь в создании ненавязчивой приемлемой рекламы и
способствовать развитию интернет-экосистемы.