Гамбургский суд: «Блокировка рекламы – это на 100% законно»


Право | 22 Апреля 2015 10:24 | 2

Сегодня Земельный суд Гамбурга вынес решение о том, что компания Adblock Plus может абсолютно законно предлагать своим пользователям инструмент для блокировки онлайн-рекламы, несмотря на возражения крупнейших паблишеров по всему миру

Истцами выступили два крупнейших немецких паблишера - Zeit Online GmbH и Handelsblatt GmbH. Их основным требованием был запрет разработчику Adblock Plus, компании Eyeo GmbH, распространять программное обеспечение, которое может быть  использовано для блокировки онлайн-рекламы на ряде сайтов, принадлежащих истцам.

«Это победа всех интернет-пользователей, потому что решение суда подтверждает право каждого на блокировку навязчивой рекламы в интернете, на защиту частной информации и на возможность видеть в интернете то, что хочется видеть.
Это живое доказательство того, что получать удовольствие от серфинга в интернете – неотъемлемое право каждого», - комментирует Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus.

Представители Adblock Plus подчеркивают, что они намерены и в дальнейшем сотрудничать с издательскими домами, рекламодателями и производителями контента. Цели такого сотрудничества – сделать веб-серфинг приятным и безопасным, помочь в создании ненавязчивой приемлемой рекламы и способствовать развитию интернет-экосистемы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Юра (Гость) | 22.04.2015, 12:08
Абсолютно правильное решение
Анжела (Гость) | 22.04.2015, 13:02
Молодцы, что выиграли дело! У людей должна быть возможность выбирать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама