Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»


Пресс-релизы | 22 Апреля 2015 10:56

«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров

В прошлом году пользователям социальных сетей очень понравилось общаться и отправлять своим друзьям и близким сообщения с использованием бутылочек и баночек Coca-Cola. Coca-Cola прислушалась к пожеланиям потребителей и в этом году значительно расширила «словарный запас», давая возможность каждому проявить свою фантазию и выразить свои чувства. Теперь с помощью продукции с персональными надписями можно не только делать сюрпризы себе или друзьям, но и составлять целые послания.

Так на баночках 0,33 л появились новые надписи, выражающие настроение или статусы, такие как «Просто космос», «Счастлив / Счастлива», «На позитиве», «На волне», «Улыбаюсь», «Готов ко всему».

На этикетках бутылок 0,5 л – 172 имени и ника, среди которых 30 % новых. Надписи на этикетках литровых бутылок будут посвящены тому, что объединяет людей. Среди них: «Для веселых и находчивых», «Для нас, красивых», «Для тех, кто в теме».

Бутылки объемом 1,5 л и 2 л содержат надписи с приглашением разделить любимый напиток с друзьями в таких любимых случаях, как: «Для встречи с друзьями», «Для летних деньков», «Для любимых фильмов», «Для отдыха на природе», «Для веселой тусовки».

Также в этом году в рамках кампании «Открой чувства с Coca-Cola» впервые в России была представлена стильная и удобная мини-баночка объемом 0,25 л с эмоциональными посланиями на упаковке, такими как «Я ♥ тебя», «Навсегда», «Моя», «Вместе», «Ты лучший» и «Ты мне Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»».

В современном мире текстовый формат общения стал наиболее удобным, и надписи на бутылках и баночках помогут рассказать свою историю – настоящей дружбы, крепкой любви или симпатии! «Открой чувства с Coca-Cola» – это возможность дарить радость себе и близким!

Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»

Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»

Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама