Mail.Ru Group оспорит логотип сайта знакомств


Право | 20 Апреля 2015 11:42:04 | 4

Пермская компания пытается зарегистрировать изображение, очень похожее на эмблему международного проекта Mail.Ru

Компания Mail.Ru Group будет оспаривать регистрацию товарного знака, заявку на который подала пермская компания «МайЛав». Об этом «Известиям» рассказала глобальный директор по коммуникациям Mail.Ru Group Ксения Чабаненко. Изображение, которое пермская компания регистрирует для своего сайта знакомств, похоже на логотипы международного проекта my.com холдинга Mail.Ru.

— Торговая марка нашего сайта была зарегистрирована несколько лет назад. Сейчас еще один графический вид регистрируем, — рассказывает «Известиям» гендиректор и владелец ООО «МайЛав» Алексей Одегов. — Мы ничего не боимся, мы не копировали другие сайты.

Пермский сайт начал работу в 2008 году. Согласно статистике liveintermet, ежедневно его веб-версию посещают 33,6 тыс. человек, а мобильную — порядка 15 тыс. Прежде на логотипе сайта была изображена рукописная надпись MyLove. По словам Одегова, несколько недель назад они изменили логотип, после чего подали заявку на регистрацию в Роспатент по 38-му Международному классу товаров и услуг (МКТУ) — к нему относятся  онлайн-сервисы, передача сообщений и изображений с помощью компьютера и т.п.

Mail.Ru Group оспорит логотип сайта знакомств

В 2012 года для выхода на международный рынок Mail.Ru Group обзавелась доменом my.com. Чтобы не заниматься долгим переоформлением документов, было решено купить компанию Benstar, которая владела как самим доменом, так и рядом соответствующих товарных знаков в разных странах. Как сообщали источники «Известий», стоимость сделки составляла более $5 млн.

В 2013 года my.com был официально запущен с тремя сервисами: почтовое приложение — myMail; месседжер — myChat и коллекция бесплатных игр — myGames.

Для всех этих сервисов в России были зарегистрированы товарные знаки по нескольким классам МКТУ, в том числе по 38-му. Все они выполнены в едином стиле: слева — рукописное my, справа — стилизованное изображение на тему сервиса (например, для myMail это конвертик, для myGames — джойстик). Зарегистрированы и товарные знаки для еще не запущенных сервисов — среди которых myCloud (облачный сервис) и myCamera (фотоприложение).

По мнению гендиректора юридической компании «Зуйков и партнеры» Сергея Зуйкова, изображения MyLove и my.com схожи до степени смешения.

— В обоих случаях речь идет об услугах 38-го класса МКТУ. Кроме того, товарные знаки имеют графическое и фонетическое сходство до степени смешения, — рассуждает Зуйков. — Пока заявка «МайЛав» рассматривается, Mail.Ru Group может подать возражение против регистрации такого товарного знака.

Зуйков отметил, что, поскольку «дочка» Mail.Ru уже зарегистрировала свои товарные знаки, холдинг может подать иск о запрете использования спорного логотипа на сайте знакомств уже сейчас. В этом иске Mail.Ru может потребовать возмещения ущерба от использования ее товарного знака — в сумме от 10 тыс. до 5 млн рублей.

Это не первый случай использования в Сети логотипов, схожих с товарными знаками компаний холдинга Mail.Ru Group. Например, китайский интернет-магазин awok.com использует на своем сайте логотип, сильно напоминающий лого соцсети «Одноклассники». В пресс-службе Mail.Ru Group сообщили, что вступать в спор с awok.com они не планируют.

Mail.Ru Group оспорит логотип сайта знакомств

 

 

Mail.Ru Group оспорит логотип сайта знакомств

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

Кристина (Гость) | 20.04.2015, 12:46
Неужели не могли придумать что-то свое, или сделать так, чтобы нельзя было придраться
андрей (Гость) | 20.04.2015, 13:38
содрали и думали, никто не заметит. глупо
Павел (Гость) | 20.04.2015, 14:09
Вот хитрые пермяки и рекламу себе сделали
гость (Гость) | 20.04.2015, 16:49
ага, теперь все узнают об этом пермском сайте

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров