«ВТБ Страхование» потратит на RTB 30 млн рублей
Страховая компания объявила тендер на оказание услуг по размещение рекламных материалов в интернете с использованием RTB-технологий
Начальная (максимальная) цена договора составляет 30 млн рублей. Объект рекламирования – страхование недвижимости. Согласно документации, общее количество показов должно составить 100 млн. Размещать материалы планируется на таких площадках, как kommersant.ru, vedomosti.ru, forbes.ru, rbc.ru, yandex.ru, rambler.ru, Mail.ru/Недвижимость, Avito.ru, Realty.rbc.ru и других. С полным списком площадок можно ознакомиться в документации на сайте госзакупок. Распределение трафика по указанным сайтам может быть любое, но не менее 1 000 000 показов на каждом сайте. Период размещения: с даты заключения договора по 31 декабря 2016 года.
Заявки принимаются до 24 апреля. Итоги тендера будут
подведены 28 апреля.