«ВТБ Страхование» потратит на RTB 30 млн рублей


Эккаунты | 20 Апреля 2015 11:18 | 1

Страховая компания объявила тендер на оказание услуг по размещение рекламных материалов в интернете с использованием RTB-технологий

Начальная (максимальная) цена договора составляет 30 млн рублей. Объект рекламирования – страхование недвижимости. Согласно документации, общее количество показов должно составить 100 млн. Размещать материалы планируется на таких площадках, как kommersant.ru, vedomosti.ru, forbes.ru, rbc.ru, yandex.ru, rambler.ru, Mail.ru/Недвижимость, Avito.ru, Realty.rbc.ru и других. С полным списком площадок можно ознакомиться в документации на сайте госзакупок. Распределение трафика по указанным сайтам может быть любое, но не менее 1 000 000 показов на каждом сайте. Период размещения: с даты заключения договора по 31 декабря 2016 года.

Заявки принимаются до 24 апреля. Итоги тендера будут подведены 28 апреля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

nt (Гость) | 21.04.2015, 20:34
Тендер отменили уже, обновите информацию.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы