20 Апреля 2015 | 11:18

«ВТБ Страхование» потратит на RTB 30 млн рублей

Страховая компания объявила тендер на оказание услуг по размещение рекламных материалов в интернете с использованием RTB-технологий

Картинка «ВТБ Страхование» потратит на RTB 30 млн рублей

Начальная (максимальная) цена договора составляет 30 млн рублей. Объект рекламирования – страхование недвижимости. Согласно документации, общее количество показов должно составить 100 млн. Размещать материалы планируется на таких площадках, как kommersant.ru, vedomosti.ru, forbes.ru, rbc.ru, yandex.ru, rambler.ru, Mail.ru/Недвижимость, Avito.ru, Realty.rbc.ru и других. С полным списком площадок можно ознакомиться в документации на сайте госзакупок. Распределение трафика по указанным сайтам может быть любое, но не менее 1 000 000 показов на каждом сайте. Период размещения: с даты заключения договора по 31 декабря 2016 года.

Заявки принимаются до 24 апреля. Итоги тендера будут подведены 28 апреля.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.