Американская звезда испортил рекламу Galaxy S6 из-за любви к iPhone


Offtop | 20 Апреля 2015 10:56 | 3

Американская звезда испортил рекламу Galaxy S6 из-за любви к iPhone
Источник: bossip.com
Американский рэпер и актер Ник Кэннон допустил халатность, которая дискредитировала рекламную кампанию смартфона Samsung Galaxy S6, в которой исполнитель сам же и принимает участие, сообщает Redmond Pie

Кэннон разместил твит с тегом #SamsungGS6 в котором рассказал как он благодарен T-Mobile и Samsung за новый гаджет, благодаря прекрасной камере которого рэпер может делать качественные селфи. Все бы конечно ничего, однако знаменитость, не подумав, разместила этот пост с iPhone.

Позже запись была удалена, однако скриншот с оригинальным сообщением распространилась в Интернете.

Впрочем, ошибка Кэннона не нова. Похожий случай произошел в 2013 году с главой оператора T-Mobile Джоном Лежером, который написал лестный пост о Samsung Galaxy Note 3 со своего iPhone 5s. В свою очередь, известная телеведущая Опра Уинфри прославилась тем, что рекламировала планшеты Surface с iPad. Samsung часто покупает твиты известных людей, но все и так знают, что пользуются они только гаджетами Apple.

 

 

Американская звезда испортил рекламу Galaxy S6 из-за любви к iPhone

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: i-ekb.ru

последние новости

Комментарии

Юлия (Гость) | 20.04.2015, 11:53
Какие же все-таки тупые иногда эти знаменитости
Гест (Гость) | 20.04.2015, 12:11
Так знаменитый не значит умный.
гость (Гость) | 20.04.2015, 18:22
ай красава. интересно, что с ним сделали те, с кого он деньги за рекламу содрал

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама