Суд наказал «Бинбанк» за обращение к бывшему клиенту по имени-отчеству


Право | 04 Марта 2015 14:50 | 5

В Москве суд оштрафовал «Бинбанк», который продолжал присылать бывшему клиенту рекламу, обращаясь к нему по имени-отчеству, после того как тот отозвал свое согласие на обработку персональных данных, сообщает пресс-служба столичной прокуратуры

Ранее в Кунцевскую межрайонную прокуратуру обратилось управление Роскомнадзора по Ярославской области с жалобой на неправомерную обработку столичным банковским учреждением ОАО "Бинбанк" персональных данных гражданина.

В ходе проверки выяснилось, что в апреле 2012 года в клиент ОАО "Бинбанк" отозвал свое согласие на обработку персональных данных. Согласно ФЗ "О персональных данных", оператор был обязан после получения уведомления об отказе обеспечить прекращение обработки персональных данных и в течение 30 дней рассмотреть вопрос об их уничтожении. Однако никаких мер банк не принял и в ноябре 2014 года на мобильный телефон мужчины пришло СМС-сообщение от "Бинбанка" с рекламой его услуг. Сообщение, как отмечает прокуратура, содержало его имя и отчество.

По данному факту прокурор возбудил в отношении ОАО "Бинбанк" административное производство по ст. 13.11 КоАП РФ (нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах). По результатам его рассмотрения банк привлечен к административной ответственности в виде штрафа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: pravo.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама