Шведский акционер опроверг факт переговоров о продаже доли «СТС Media»


Медиа | 04 Марта 2015 14:55:35

Шведская MTG опровергает факт переговоров о продаже своей доли (39%) в «СТС Media». В заявлении MTG, поступившем в РБК, группа опровергает обсуждение сделки с еще одним акционером группы Telcrest («дочка» банка «Россия» Юрия Ковальчука, доля – около 25%), а также с его владельцами или посредниками

Ранее «Ведомости» сообщили, что MTG Group готова продать весь принадлежащий ей пакет в «CTC Media». Изданию об этом рассказали два человека, близких к российскому медиахолдингу, и источник, близкий к его иностранному акционеру. По данным собеседников газеты, инвестбанк UBS несколько недель назад разослал потенциальным инвесторам предложение поучаствовать в капитале «CTC Media».

По данным «Ведомостей», шведский акционер обсуждал сделку со структурами Ковальчука, но они не получили устроившего их предложения. После этого MTG стал искать альтернативного покупателя. Удалось ли MTG вступить в переговоры об инвестициях в «CTC Media» еще с кем-либо, собеседники «Ведомостей» не знают.

Как рассказал РБК представитель MTG Пер Лоренц, группа «не предпринимает никаких самостоятельных действий» относительно своего владения в «СТС Media». СТС наняла банк UBS в качестве финансового консультанта, чтобы тот помог отреагировать на недавние поправки к российскому закону «О средствах массовой информации». Этот закон требует, чтобы иностранцам в российских СМИ принадлежало не больше 20%.

В ноябре 2014 года глава Investment AB Kinnevik (контролирует 48% MTG) Лоренцо Грабау рассказывал о том, что компания намеревалась сохранить долю в «СТС-Медиа», сократив ее до 20%. Тогда же норвежская инвестиционная группа Skagen, которой принадлежали около 3% акций «СТС-Медиа» и которая являлась одним из крупнейших миноритариев холдинга, продала свою долю в компании и объяснила поправками в закон о СМИ в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров