Конец революции: почему сменили главу департамента СМИ и рекламы Москвы


Право | 18 Марта 2015 11:03:37 | 2

Конец революции: почему сменили главу департамента СМИ и рекламы Москвы
Источник: РБК
Глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников возглавит создаваемый департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма. Источник РБК говорит, что перестановки в мэрии связаны с «делом Маркво»

Новый департамент будет создан на базе двух уже существующих — департамента туризма и департамента межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями, рассказал РБК заместитель мэра Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Александр Горбенко. Официально о назначении будет объявлено в среду, 18 марта.

«Мы очень довольны тем, что Черников сделал в своем департаменте, особенно той революцией, которую он совершил на рынке наружной рекламы, — объяснил Горбенко. — Кроме того, у него есть успешный опыт по объединению двух департаментов, а это очень сложная технология. Он хорошо показал себя как человек, умеющий собрать две структуры и быстро добиться от них эффективной работы».

Источник РБК в департаменте СМИ и рекламы подтвердил переход Черникова на новую должность. Сам Черников от комментария до официального назначения отказался.

По словам источника РБК, близкого к мэрии, вице-мэр Александр Горбенко вывел Черникова, который считается его правой рукой, из-под удара. По словам собеседника РБК, вокруг Черникова накопилось критическое количество конфликтов, связанных с уголовным разбирательством по «делу Маркво», с руководителями компаний, занимающихся наружной рекламой в Москве, а также есть «аппаратный конфликт с департаментом по транспорту из-за размещения рекламы в транспорте столицы», отмечает источник. «Горбенко ставит его на приоритетные задачи, которыми являются как национальная политика, так и развитие внутреннего туризма — с учетом того что выездной туризм сокращается, будет расширятся внутренний», — объясняет собеседник. Источник РБК на рынке наружной рекламы опровергает информацию о конфликте Черникова с операторами: «Рекламные операторы считают, что его не «сняли», наоборот, это повышение за хорошую работу».

Место Черникова во главе департамента СМИ и рекламы займет его первый заместитель Иван Шубин. В самом департаменте, как рассказал Горбенко, пройдет оптимизация рабочих процессов, в том числе сокращения в рамках общих изменений в правительстве Москвы, озвученных сегодня мэром Сергеем Собяниным.

Нынешний глава департамента туризма Сергей Шпилько станет заместителем Черникова. Юрий Артюх, возглавляющий департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями, станет советником нового руководителя.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

ваныч (Гость) | 18.03.2015, 12:15
тоже мне, нашли революционэра
PRO (Гость) | 18.03.2015, 15:07
А что такое "Маркво", кто объяснит?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама