18 Марта 2015 | 11:03

Конец революции: почему сменили главу департамента СМИ и рекламы Москвы

Глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников возглавит создаваемый департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма. Источник РБК говорит, что перестановки в мэрии связаны с «делом Маркво»

Картинка Конец революции: почему сменили главу департамента СМИ и рекламы Москвы
РБК

Новый департамент будет создан на базе двух уже существующих — департамента туризма и департамента межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями, рассказал РБК заместитель мэра Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Александр Горбенко. Официально о назначении будет объявлено в среду, 18 марта.

«Мы очень довольны тем, что Черников сделал в своем департаменте, особенно той революцией, которую он совершил на рынке наружной рекламы, — объяснил Горбенко. — Кроме того, у него есть успешный опыт по объединению двух департаментов, а это очень сложная технология. Он хорошо показал себя как человек, умеющий собрать две структуры и быстро добиться от них эффективной работы».

Источник РБК в департаменте СМИ и рекламы подтвердил переход Черникова на новую должность. Сам Черников от комментария до официального назначения отказался.

По словам источника РБК, близкого к мэрии, вице-мэр Александр Горбенко вывел Черникова, который считается его правой рукой, из-под удара. По словам собеседника РБК, вокруг Черникова накопилось критическое количество конфликтов, связанных с уголовным разбирательством по «делу Маркво», с руководителями компаний, занимающихся наружной рекламой в Москве, а также есть «аппаратный конфликт с департаментом по транспорту из-за размещения рекламы в транспорте столицы», отмечает источник. «Горбенко ставит его на приоритетные задачи, которыми являются как национальная политика, так и развитие внутреннего туризма — с учетом того что выездной туризм сокращается, будет расширятся внутренний», — объясняет собеседник. Источник РБК на рынке наружной рекламы опровергает информацию о конфликте Черникова с операторами: «Рекламные операторы считают, что его не «сняли», наоборот, это повышение за хорошую работу».

Место Черникова во главе департамента СМИ и рекламы займет его первый заместитель Иван Шубин. В самом департаменте, как рассказал Горбенко, пройдет оптимизация рабочих процессов, в том числе сокращения в рамках общих изменений в правительстве Москвы, озвученных сегодня мэром Сергеем Собяниным.

Нынешний глава департамента туризма Сергей Шпилько станет заместителем Черникова. Юрий Артюх, возглавляющий департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями, станет советником нового руководителя.

Источник: РБК

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.