Топовые спикеры по PR, SMM, Event выступят на «Коммуникациях в Кубе»


Релизы | 18 Марта 2015 11:47:40

20 марта в Москве пройдет конференция «Коммуникации3» («Коммуникации в Кубе»), организатором которой выступило Коммуникационное агентство А-ТАК. В деловой программе конференции выступят представители ведущих компаний России и мира: Google, Intel, Disney, MTV, WWF (Всемирный фонд дикой природы), Wix, Instagram, Mail.ru Group, ВКонтакте, Adblock Plus, Badoo, Flamp, Look At Media и многих других

PR

В секции, посвященной связям с общественностью Мария Кибкало из Intel научит Storytelling`у для брендов; Алексей Аметов из Look At Media  рассмотрит все сходства и различия между PR и native ads. От Светланы Ануровой из Google вы узнаете, что объединяет знаменитый поисковик, Льва Толстого и закулисье Большого театра, Бен Уильямс из Adblock Plus поделится опытом управления глобальной PR-кампанией в шести регионах мира, а Борис Акимов из проекта «ЛавкаЛавка» объяснит, зачем магазину продуктов собственная редакция. Кроме того, про PR расскажут Константин Бочарский (Pressfeed, ИД Коммерсант), Елена Ямщикова из Disney, Дарья Богомолова из Badoo и другие. 

SMM

Как правильно дружить с клиентами в социальных сетях, поведает участникам конференции Альберт Усманов, евангелист ВКонтакте. Дмитрий Сандал (MTV) расскажет о нестандартных методах привлечения молодёжной аудитории, а Павел Баженов из Black Star Inc. о новых возможностях для бренда, которые дарит Instagram. Софья Шишкина из SPN Communications поделится технологиями партизанского маркетинга, а Любовь Зайцева из Mail.ru Group тем, как Mail.ru Group решает бизнес-задачи с помощью социальных сетей.

Event

В секции «Event» Петр Мансилья-Круз (TEDxMoscow) раскроет секрет бешеной популярности мероприятий Ted; об организации городских фестивалей для продвижения бренда расскажет Алекс Томкевич (Дизайн-завод Флакон); Татьяна Поляк объяснит, как и зачем Wix.com растит сообщество пользователей в офлайне; выступление Анастасии Сайфулиной (международный музыкальный фестиваль «Кубана») будет посвящено продвижению территорий через формирование тренда событийного туризма, а Яна Белова из Flamp поделится опытом создания региональных комьюнити.

«Ценные купоны Купера»

Организаторы сделали ставку не только на содержательную часть конференции. Каждый участник вместе с регистрационным бейджем получит самые настоящие «Ценные купоны Купера» по мотивам одного из эпизодов сериала «Теория большого взрыва», которые гарантируют специальные супервыгодные предложения от таких компаний, как  AdIndex, Lingua Leo, Нетология, Wheely, YouScan, магазина «Good local»,  квестов Hint Hunt, Школы английского языка BKC-IH, химчистки «Диана», кофейни «LES» и многих-многих других.

Алекс Дубас

В вечерней программе конференции известный писатель, теле- и радиоведущий Алекс Дубас презентует уникальный проект «Счастье в Кубе». Вы сможете первыми услышать фрагменты из его новой книги, а также получите уникальный шанс стать настоящими соавторами проекта.

Что? Где? Когда?

Конференция пройдет 20 марта с 10-00 до 22-00 на дизайн-заводе «Флакон» (пространство The Cube) по адресу Москва, Большая Новодмитровская улица, 36, недалеко от ст. метро «Дмитровская».

«Коммуникации в Кубе» - это насыщенная деловая программа, возможность пообщаться с коллегами и экспертами, завести полезные знакомства и приятно отдохнуть в рамках специальной вечерней программы.

Вы просто не можете это пропустить.

Билеты на конференцию на сайте http://comm3.ru/

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама