Власти Подмосковья создадут реестр рекламных конструкций


Право | 22 Января 2015 18:47:09

ГКУ «Мособлреклама» создаст реестр рекламных конструкций на основе информации, предоставляемой муниципалитетами региона, сообщил Агентству «Москва» заместитель руководителя Главного управления по информационной политике (ГУИП) Московской области Александр Менчук

«Главное управление по информационной политике разработало специальную форму отчетности по рекламным конструкциям для муниципальных образований. На основе предоставляемой ими информации будет создана единая информационная база рекламных мест, которая позволит узнать детальную информацию по каждому билборду: тип и размер конструкции, адрес расположения в соответствии со схемой, владельца, а также собственника земельного участка и срок действия выданного разрешения», - сказал А.Менчук.
Он уточнил, что к 1 апреля будут названы наиболее успешные районы, справившиеся с этой задачей.

По его словам, поскольку основная часть рекламных конструкций была разыграна в ходе аукционов в 2014 г., в том числе 29 торгов состоялось в декабре, победители уже приступили к установке своих конструкций. Муниципалитеты должны содействовать фирмам в этой работе и следить за тем, чтобы реализованные в ходе торгов места были свободны от старых незаконных конструкций, либо с просроченными разрешениями.

А.Менчук уточнил, что в настоящее время количество старых конструкций уточняется, так как часть конструкций имеет ранее выданные разрешения. Он добавил, что в текущем году особое внимание будет уделяться демонтажу билбордов, не соответствующих схеме размещения.

Замруководителя ГУИП напомнил, что на аукционах в 2014 г. было разыграно 6 тыс. 276 рекламных конструкций. За пять лет их эксплуатации муниципальные образования Подмосковья получат 8 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Mskagency.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама