В РФ могут отменить возрастные ограничения на информационную продукцию


Право | 22 Января 2015 18:13:11

Правительство РФ разрабатывает законопроект, в котором предлагается отменить возрастные ограничения на информационную продукцию, оставив только критерий «18+», сообщила глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина

В 2012 году вступил в силу закон о защите детей от вредной информации. В соответствии с документом, контент СМИ, кинопродукция и другие художественные произведения должны быть промаркированы по нескольким степеням ограничения: "6+", "12+", "16+" и "18+".

"Поступила информация в наш комитет, что в правительстве подготовлен законопроект, который будет предлагать отменить возрастную классификацию, будет только "18+", — сказала Мизулина на секции "Наследие Святой Руси и вызовы современного мира" в рамках Рождественских парламентских встреч.

К категории "18+" относится информация, которая побуждает к опасным для жизни действиям или самоубийству, оправдывает противоправное поведение, провоцирует желание употреблять наркотики, алкоголь или табак, либо заниматься проституцией, бродяжничеством и играть в азартные игры, ставит под вопрос семейные ценности и уважение к родителям, содержит нецензурную лексику или порнографические эпизоды.

По словам Мизулиной, на одном из заседаний правительства, где обсуждался проект закона о библиотечных фондах, было дано поручение отменить возрастную классификацию.

"Было дано поручение (министру культуры Владимиру) Мединскому, чтобы именно Минкультуры переписало этот законопроект. И из недр этого министерства якобы, но я не утверждаю, появился законопроект", — сказала Мизулина.

По ее словам, закон о защите детей от вредной информации подвергается совершенно необоснованной дискредитации.

"В частности, говорится о том, что есть абсурдные нормы, если ему следовать, надо запретить сказку "Колобок", потому что, как выражаются товарищи из Минкультуры, в ней содержится пропаганда бродяжничества. Это абсурд. Никаких таких передержек в применении закона нет. Мы его мониторим", — подчеркнула глава комитета.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: gipp.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама