13 Января 2015 | 16:19

ФАС разработала методику оценки громкости рекламы на радио и ТВ

Согласно новым требованиям, громкость рекламы не должна превышать средний уровень громкости прерываемой программы

Картинка ФАС разработала методику оценки громкости рекламы на радио и ТВ
www.literaturaktuel.com

Федеральная антимонопольная служба России подготовила проект методики измерения уровня громкости рекламы и передач на радио и телевидении.

Соответствующий проект документа опубликован на портале раскрытия правовой информации.

В соответствии с методикой, значение громкости блока рекламы и анонсов не должно превышать значения громкости дорекламного либо пострекламного фрагмента прерываемой программы более чем на 1,5 LU (единица громкости). Более высокое значение громкости рекламы является основанием для применения антимонопольным органом мер воздействия, предусмотренных законодательством Российской Федерации, говорится в материалах ведомства.

Проект методики ФАС разработан на основе рекомендаций Международного телекоммуникационного союза и Европейского вещательного союза. Методика разрабатывается на фоне вступления в силу с 25 мая 2015 года новой редакции федерального закона "О рекламе", которая устанавливает требование о том, что при трансляции рекламы уровень громкости ее звука не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи, радиопрограммы или радиопередачи.

Источник: ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.