ФАС разработала методику оценки громкости рекламы на радио и ТВ


Право | 13 Января 2015 16:19:39 | 4

ФАС разработала методику оценки громкости рекламы на радио и ТВ
Источник: www.literaturaktuel.com
Согласно новым требованиям, громкость рекламы не должна превышать средний уровень громкости прерываемой программы

Федеральная антимонопольная служба России подготовила проект методики измерения уровня громкости рекламы и передач на радио и телевидении.

Соответствующий проект документа опубликован на портале раскрытия правовой информации.

В соответствии с методикой, значение громкости блока рекламы и анонсов не должно превышать значения громкости дорекламного либо пострекламного фрагмента прерываемой программы более чем на 1,5 LU (единица громкости). Более высокое значение громкости рекламы является основанием для применения антимонопольным органом мер воздействия, предусмотренных законодательством Российской Федерации, говорится в материалах ведомства.

Проект методики ФАС разработан на основе рекомендаций Международного телекоммуникационного союза и Европейского вещательного союза. Методика разрабатывается на фоне вступления в силу с 25 мая 2015 года новой редакции федерального закона "О рекламе", которая устанавливает требование о том, что при трансляции рекламы уровень громкости ее звука не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи, радиопрограммы или радиопередачи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

Елизавета (Гость) | 13.01.2015, 16:35
ну и будут давать рекламу после взрывов каких в кино или аплодисментов в ток-шоу
Зам по общим вопросам (Гость) | 13.01.2015, 17:19
Не люблю ФАС, а тут - люблю )
R2D2 (Гость) | 13.01.2015, 17:23
Божечки, надеюсь, они очень долго придумывали эту методу и реализовали значительную часть бюджета.
Артем (Гость) | 13.01.2015, 18:00
"на основе рекомендаций Международного телекоммуникационного союза и Европейского вещательного союза". Ну как же так, там ведь все так плоха!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров